Тендеры и конкурсные торги / Коми / Энергия / топливо / ГСМ

11-05-2018

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Севофлуран (#33758338)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 117 753 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200015718000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКИЙ МЕЖТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Название тендера Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Севофлуран
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКИЙ МЕЖТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Место нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ПР-КТ КОСМОНАВТОВ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ПР-КТ КОСМОНАВТОВ, 13
Ответственное должностное лицо Андрусова Виктория Вадимовна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий, ответственный за заключение договора: Шлендер Юлия Станиславовна – ведущий менеджер отдела закупок ГБУЗ «УМРД», e-mail: umrd1dog@mail.ru, тел. 8(8216) 76 – 74 – 06

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.05.2018 в 09:26:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 24.05.2018
Дополнительная информация Вторая часть заявки д. содержать док-ты и инф-цию, предусм. ч.5 п.12 р.I наст. док-ции об ЭА, в т.ч.: 1. копию действующ. лиц-зии на осущ-е фарм. дея-ти: опт. торговля ЛС для мед. прим-я или копию действ. лиц-зии на пр-во ЛС; 2. декларацию о соотв-ии треб-ям, установл. п.3-5, 7, 7.1, 9 ч.1 ст.31 ФЗ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ (п/п 2-5, 5.1, 7 ч.2 п.2 р. I наст. док-ции). Рекоменд. форма предст-я инф-ции приведена в Приложении к Инф. карте 3. РУ лекарств. препарата; 4. док-ты или копии док-тов, подтвержд-х соотв-е предлаг-мых товаров огранич-ям и усл-ям допуска, установл. в соотв. со ст.14 ФЗ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, и предоставл-е в порядке, предусм. Постан-ем Прав-ва РФ от 30.11.2015г. № 1289: - сертификат о происхожд-ии товара, выдаваемый уполн. органом (орг-цией) гос-ва - члена Евраз. эконом. союза по форме, установл. Правилами опр-я страны происхожд-я товаров, являющ. неотъемл. частью Соглаш-я о Правилах опр-я страны происхожд-я товаров в СНГ от 20.11.2009г., и в соотв. с критериями опр-я страны происхожд-ия товаров, предусм. указанными Правилами; - док-ты или копии док-тов, подтвержд-х наим-е произв-ля товара; 5. в соотв. с Приказом Минэкономразв-я России от 25.03.2014г. № 155 «Об усл-ях допуска товаров, происх. из иностр. гос-в, для целей осущ-я закупок товаров, работ, услуг для обеспеч-я гос. и муниц. нужд» уст-но треб-е об указ-ии (деклар-нии) уч-ком аукциона в заявке на участие в аукционе страны происхожд-я поставл. товара: - док-ты или копии док-тов, подтвержд-х страну происхожд-я предлагаем. товара в соотв. со ст.14 ФЗ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ: декларация страны происхожд-я поставл. товара. Наим-е страны происхож-я товаров указ-ся в соотв. с Общеросс. классиф-ром стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 117 752 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет средств, полученных по родовым сертификатам за оказание медицинской помощи женщинам в период родов от Фонда социального страхования по Республике Коми
Номер организации заказчика 03072000157
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКИЙ МЕЖТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Договора, в течение 05 рабочих дней с момента заключения договора партиями в объеме 25% по заявке заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 177 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 887 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе. В случае, если участником закупки, с которым заключается договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения договора к такому участнику не применяются. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810740301087004 л/с БИК 048702001

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА севофлуран.docx (Документация ЭА севофлуран 177.26 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка облучателя бактерицидного
    Поставка канцелярских товаров
    Услуги по техническому обслуживанию лифтов
    Трубы напорные из полиэтилена
    Поставка горюче-смазочных материалов с использованием топливных карт.
    Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог и улиц на территории МО ГО "Сыктывкар"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.