Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307200026212000011
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение Республики Коми "Профессиональная аварийно-спасательная служба"
Наименование заказа: Поставка ГСМ с использованием топливных карт для нужд Государственного казенного учреждения Республики Коми "Профессиональная аварийно-спасательная служба"
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное казенное учреждение Республики Коми "Профессиональная аварийно-спасательная служба"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Сысольское шоссе, 1/3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Сысольское шоссе, 1/3, -
Контактное лицо Тропников Иван Дмитриевич
Телефон: 7-8212-229939
Факс: 7-8212-229939
Электронная почта: tropnikov.pass@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Автозаправочные станции (АЗС) на всей территории Республики Коми, в том числе г.Сыктывкар, г.Ухта, г.Сосногорск, г.Вуктыл, г.Емва, г.Микунь, г.Печора, г. Инта, г.
Воркута, г. Усинск, Сыктывдинский р-н, Усть-Вымский р-н, Княжпогостский р-н, Троицко-Печорский р-н, Ижемский р-н, Корткеросский р-н, Усть-Куломский р-н, Сысольский р-н, Койгородский р-н и
Прилузский р-н
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.09.2012 в 08:00
Место: Прикреплена в виде файла. Котировочные заявки принимаются на бумажном носителе или в форме электронного документа. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения
заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде в соответствии с формой котировочной заявки и направляет ее электронным письмом посредством электронной почты по адресу
tropnikov.pass@yandex.ru
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.09.2012 в 08:00
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Сысольское шоссе, 1/3, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
5050101 Розничная торговля на бензоколонках и газозаправочных станциях бензином
Начальная (Максимальная) цена контракта 498554 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бензин-АИ 92 - 11500 л.; Дизельное топливо - 5100 л.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Контракта включает расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, иных расходов (изготовление, замена Карт) и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное казенное учреждение Республики Коми "Профессиональная аварийно-спасательная служба"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Автозаправочные станции (АЗС) на всей территории Республики Коми, в том числе г.Сыктывкар, г.Ухта, г.Сосногорск, г.Вуктыл, г.Емва,
г.Микунь, г.Печора, г. Инта, г. Воркута, г. Усинск, Сыктывдинский р-н, Усть-Вымский р-н, Княжпогостский р-н, Троицко-Печорский р-н, Ижемский р-н, Корткеросский р-н, Усть-Куломский р-н, Сысольский
р-н, Койгородский р-н и Прилузский р-н
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.10.2012 по 31.12.2012
Источник финансирования заказа республиканский бюджет Республики Коми
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата ГСМ производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на
расчетный счет Поставщика. Заказчик производит оплату за фактически полученные Товары Заказчиком в Торговых точках с использованием Карт в отчетном месяце на основании счета–фактуры (счета),
товарной накладной, подписанной сторонами Государственного контракта, не позднее 15 (Пятнадцатого) числа месяца следующего за отчетным
Документация
обоснование ГСМ 4 квартал.xls
Проект контракта.doc
Форма котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4184619
Источник тендера:только для подписчиков »