Тендеры и конкурсные торги / Коми / Энергия / топливо / ГСМ

13-12-2012

На право заключения муниципального контракта на поставку горюче-смазочных материалов через сеть АЗС для нужд администрации муниципального района «Сысольский» (#7550635)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 105 665 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107300005712000093
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального района "Сысольский"
Наименование заказа: На право заключения муниципального контракта на поставку горюче-смазочных материалов через сеть АЗС для нужд администрации муниципального района «Сысольский»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального района "Сысольский"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 168100, Коми Респ, Сысольский р-н, Визинга с, ул. Советская, 35, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 168100, Коми Респ, Сысольский р-н, Визинга с, ул. Советская, 35, -
Контактное лицо Пятков Андрей Ильич
Телефон: 7-82131-92371
Факс: 7-82131-91009
Электронная почта: spmz_sysola@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Поставка ГСМ осуществляется на автозаправочных станциях на территории Российской Федерации, в том числе с.п. Визинга Сысольского района Республики Коми, оснащенных оборудованием для приема топливных карт (в случае заправки по топливным картам) или отпуску по ведомости, режим работы АЗС – круглосуточный.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2012 в 13:00
Место: Форма котировочной заявки в соответствии с приложением к документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 168100, Коми Респ, Сысольский р-н, Визинга с, ул. Советская, 35, каб.30
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2320212 Бензины автомобильные
Начальная (Максимальная) цена контракта 105665 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка горюче – смазочных материалов. Поставка бензина марки АИ - 92 в количестве 2500 литров и АИ – 95 в количестве 1000 литров. Указание на товарные знаки применяется с понятием «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя все расходы, связанные с исполнением муниципального контракта, в том числе за информационные услуги и агентское вознаграждение, перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация муниципального района "Сысольский"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка ГСМ осуществляется на автозаправочных станциях на территории Российской Федерации, в том числе с.п. Визинга Сысольского района Республики Коми, оснащенных оборудованием для приема топливных карт (в случае заправки по топливным картам) или отпуску по ведомости, режим работы АЗС – круглосуточный.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 01 января до 31 марта 2013 года
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального района «Сысольский»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В случае отпуска бензина по ведомости оплата товара производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% по факту поставки товаров, на основании счета, счета-фактуры, представленных Поставщиком, в течение 10 банковских дней после их представления. В случае отпуска бензина с использованием топливных карт оплата товара производится авансовыми платежами в размере 100% путем перечисления средств, с расчетного счета Заказчика, на расчетный счет Поставщика.

Документация


  • Документация.doc
  • Приложение к документации Форма котировочной заявки.doc
  • Распоряжение № 319 от12 декабря 2012г..doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5134175
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания в I квартале 2013 года по группе товаров «Молочные продукты» для нужд МДОУ «Детский сад №1» с. Койгородок
    Поставка продуктов питания для нужд МДОУ "Усогорский детский сад "Снежанка"
    Поставка продуктов питания (молочная продукция) для нужд МДОУ "Усогорский детский сад "Снежанка"
    Поставка молочной продукции для нужд МДОУ "Усогорский детский сад "Аленка"
    Оказание услуг по текущему обслуживанию пожарно-охранной сигнализации в помещениях филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в Усть-Вымском районе»
    Оказание услуг по текущему обслуживанию пожарно-охранной сигнализации в помещениях филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в городе Печоре» (рабочее место в селе Ижма»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.