Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования федеральный бюджет.
Общая цена контракта 237 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
20 января 2010, в 18:00
котировочные заявки принимаются в рабочие дни с 9:00 часов до 13:00, с 14:00 часов до 18:00 часов (в пятницу с 9:00 часов до 13, с 14:00 часов до 16:45 часов) по московскому времени по
адресу: г. Сыктывкар, ул. Кирова, 64а, каб. 14, тел. 28-24-44 по форме
Запрос на оформление заявки на участие в этом
тендере
|
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, МО ГО г. Усинск.
Сроки поставки (проведения работ) с момента заключения государственного контракта по 30 июня 2010 года.
Порядок оплаты предоплата 30% не позднее 10 числа отчетного месяца. Окончательный расчет на основании счета-фактуры не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Министерство внутренних дел по Республике Коми
Адрес 167910, Республика Коми г. Усинск, ул. Возейская, д.19
Телефон (8212) 28-24-44, (8212) 28-28-74
E-Mail okdtpmvd@mail.ru
Контактное лицо Рылов Алексей Андреевич,
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования федеральный бюджет.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта указана с учетом всех расходов, связанных с исполнением государственного контракта, в том числе расходов на хранение, транспортировку (доставку до заказчика)
нефтепродуктов, стоимости магнитных карт, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг предоплата 30% не позднее 10 числа отчетного месяца. Окончательный расчет на основании счета-фактуры не позднее 15
числа месяца, следующего за отчетным.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через 7 и не позднее 20 дней со дня подписания
протокола рассмотрения и оценки заявок.
Организатор торгов Министерство внутренних дел по Республике Коми
Дата размещения информации заказчиком 30.12.2009 14:56
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота оказание услуг по приобретению ГСМ и их отпуску через сеть АЗС с использованием топливных карт для нужд ОВО при ОВД по г. Усинску.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 237
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
оказание услуг по приобретению ГСМ и их отпуску через сеть АЗС с использованием топливных карт для нужд ОВО при ОВД по г. Усинску.
|
В соответствии с предложением
|
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, МО ГО г. Усинск.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения государственного контракта по 30 июня 2010 года.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг в приложении
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тендер для закупки строительных материалов Ремонт объектовТендер для закупки автомобильного топлива Обеспечение горюче-смазочными материалами Тендер для закупки дезинфицирующих и моющих средствТендер для закупки ГСМ