Тендеры и конкурсные торги / Коми / Промтовары / бытовая техника

21-10-2016

Поставка хозяйственных товаров (#24849728)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 17 550 рублей
Закупочная организация: ГУ РК "Детский дом №19" с. Усть-Вымь
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200023416000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ДЕТСКИЙ ДОМ №19 ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" С. УСТЬ-ВЫМЬ
Название тендера Поставка хозяйственных товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ДЕТСКИЙ ДОМ №19 ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" С. УСТЬ-ВЫМЬ
Место нахождения Российская Федерация, 169035, Коми Респ, Усть-Вымский р-н, Усть-Вымь с, СОВХОЗНАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 169035, Коми Респ, Усть-Вымский р-н, Усть-Вымь с, СОВХОЗНАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Машико Людмила Валерьевна
Дополнительная информация: 169035, Республика Коми, Усть-Вымский р-н, с.Усть-Вымь, ул.Совхозная д.3, тел:8(82134)22-8-66, e-mail: ckdd2@minobr.rkomi.ru, директор Машико Людмила Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2016 в 11:47:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк - АСТ"
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 03.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 17 550 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения, посту3пившие в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на иные цели
Номер организации заказчика 03072000234
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ДЕТСКИЙ ДОМ №19 ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" С. УСТЬ-ВЫМЬ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц декабрь. Срок исполнения отдельных этапов контракта: не установлены. Переодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с даты заключения договора по 31.12.2016г., поставка в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня следующего за днем подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 175 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 755 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Совок для мусора
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 2 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Изделия упаковочные пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Веник
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 4 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.19.190 (Щетки прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ерш для унитаза
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 205 Российский рубль
Стоимость: 2 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.19.130 (Ерши)

Наименование товара, работы, услуги: Корзина для мусора
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 280 Российский рубль
Стоимость: 2 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.13.000 (Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Лопата пластиковая
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 440 Российский рубль
Стоимость: 2 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.120 (Лопаты)

Наименование товара, работы, услуги: Ведро пластмассовое
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 170 Российский рубль
Стоимость: 1 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пылевыбивалка металлическая
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 1 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Изделия упаковочные пластмассовые прочие)


Всего на сумму: 17 550 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА -хоз.товары лопаты.docx (Документация ЭА -хоз.товары лопаты 156.39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров (конверты не маркированные, папки-регистраторы)
    Выполнение выборочного капитального ремонта жилого помещения квартиры №4 дома №4 по ул. Быковского Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", находящегося в собственности МО ГО "Сыктывкар"
    Монтаж системы видеонаблюдения для нужд ГУ РК "ВДРС"
    Поставка стетоскопов акушерских для нужд ГБУЗ РК "Ижемская ЦРБ"
    Проведение кадастровых работ и постановка земельного участка на государственный кадастровый учет
    Поставка лекарственного препарата "Золедроновая кислота" (ЗК-162)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.