Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0807300000317000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46457 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558651 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
Место нахождения Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ул ЛЕНИНА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ул ЛЕНИНА, 13
Ответственное должностное лицо Эфендиев Рамил
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ул ЛЕНИНА, 13, каб. 210 а
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 77 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд" Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Лицо не может участвовать в запросе котировок в случае проведения запроса котировок только среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в то время как лицо к ним не принадлежит (ч. 3 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 100 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета УК и НП администрации МО ГО "Усинск"
Номер организации заказчика 08073000003
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских принадлежностей для нужд работников заказчика (карандаши, ручки, клей, линейки и т.д.)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 100 000 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
100 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Проект муниципального контркта ЗК 04 -2017 канцелярия.docx (Проект муниципального контркта ЗК 04 -2017 канцелярия 31.76 Кб)Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 16.98 Кб)ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ канцелярия2017.docx (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ канцелярия2017 35.56 Кб)Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 14.85 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение ремонтных работ в зданииПоставка лекарственного препарата (Трамадол) для нужд ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ»Поставка наборов для локальной анестезииПоставка низких бахил для нужд акушерского отделенияВыполнение работ по герметизации межпанельных швов здания ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ».Поставка медицинских изделий для нужд поликлиники (1 часть).