Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307300001817000640
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"Название тендера Тара пластиковая
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
Место нахождения Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ПЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ПЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Шевелев Дмитрий Валерьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ПЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 7, каб. 808
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Учитывая что в настоящее время единая информационная система не предусматривает возможность подачи заявки в форме электронного документа (согласно Постановления Правительства РФ от 23.01.2015 N 36 (ред. от 31.12.2016) "О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок", возможность подачи через указанную единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений должна быть обеспечена не позднее 1 января 2018 г.) Таким образом, обмен электронными документами, в том числе подача котировочных заявок в форме электронного документа, на данный момент не возможна.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 71 778 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства
Номер организации заказчика 05076000034
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОРКУТИНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2017
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 588 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810028150100193 л/с БИК 048702640
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Одноразовый контейнер для упаковки и хранения булочек, пончиков.
Количество: 9000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 47 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)
Наименование товара, работы, услуги: Одноразовый контейнер для упаковки и хранения тарталеток.
Количество: 6720.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 24 528 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)
Всего на сумму:
71 778 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Тара пластиковая 2.zip (Тара пластиковая 2 77.24 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по разработке проекта планировки и проекта межевания территории для строительства межпоселкового газопровода объекта "Газопровод межпоселковый к н. п. Часова Сыктывдинского района"Поставка изделий медицинского назначенияОказание услуг по открытию Финансовому управлению администрации муниципального района "Усть-Куломский" и обслуживанию расчетного счета на балансовом счете 40701"Счета негосударственных организаций. Финансовые организации" для учета субсидий (за исключением субсидий бюджетным и автономным учреждениям), в том числе грантов, представляемых юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, расположенных на территории Усть-Куломского района Поставка масок и шапочекОказание услуг по проведению дезинсекционных и дератизационных работПоставка лекарственных средств