Тендеры и конкурсные торги / Коми / Промтовары / бытовая техника

01-03-2018

Поставка медицинских перчаток (#32567961)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 2 864 805 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107200002718000145
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Поставка медицинских перчаток
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Иванова Ирина Рексиндовна (ЭА-141)
Дополнительная информация: Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара» (ГБУЗ РК «ГБЭР»). Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 167026, Республика Коми, г. Сыктывкар, улица Мира, д.27/3, тел.: (8212) 62-57-92, факс: 62-85-04, е-mail: gber_urist@list.ru. Ответственное должностное лицо заказчика – Бирюков Алексей Александрович - главный врач ГБУЗ РК «ГБЭР».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2018 в 14:21:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2018
Дополнительная информация Вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I документации об электронном аукционе, в том числе: 1. декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 5.1, 7 части 2 пункта 2 раздела I документации). 2. декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с ч. 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и ч. 3 пункта 4 раздела I документации). Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 864 805 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет: - субсидии на выполнение государственного задания по оказанию высокотехнологичной помощи из средств Федерального бюджета; - субсидии на выполнение государственного задания по оказанию высокотехнологичной помощи из средств республиканского бюджета Республики Коми;- средств ОМС;- средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Номер организации заказчика 03072000087
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ЭЖВИНСКОГО РАЙОНА Г.СЫКТЫВКАРА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - 25% объема поставки товара в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора; - 25% объема поставки товара по заявке заказчика с 01 апреля до 15 апреля 2018 года; - 25% объема поставки товара по заявке заказчика с 01 июля до 15 июля 2018 года; - 25% объема поставки товара по заявке заказчика с 01 ноября до 30 ноября 2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 648 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 143 240 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В случае, если участником закупки, с которым заключается договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения договора к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810740301087004 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Перчатки диагностические
Количество: 50000.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 328 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки хирургические
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 125 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.113 (Перчатки хирургические из каучукового латекса стерильные одноразовые)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки хирургические
Количество: 500.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 62 515 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.113 (Перчатки хирургические из каучукового латекса стерильные одноразовые)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки диагностические
Количество: 20000.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 131 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки хирургические
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 125 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.113 (Перчатки хирургические из каучукового латекса стерильные одноразовые)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки диагностические
Количество: 300000.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 1 968 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки хирургические
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 125 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.113 (Перчатки хирургические из каучукового латекса стерильные одноразовые)


Всего на сумму: 2 864 805 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА-141.docx (Документация об ЭА-141 114.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения для лаборатории
    Оказание услуг по организации и проведению психиатрического освидетельствования работников
    Оказание услуг по сопровождению использования справочно-правовых систем
    Поставка неисключительных прав программного обеспечения обеспечивающего получение и обмен открытой и общедоступной информации о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях
    Выполнение работ по изготовлению застрахованным, пострадавшим от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, протезов нижних конечностей
    Поставка автомобильных шин для нужд УФССП России по Республике Коми

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.