Тендеры и конкурсные торги / Коми / Промтовары / бытовая техника

20-03-2018

Поставка изделий медицинского назначения (#32861504)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 19 889 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300000118000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КИРОВА, 58
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Кирова, 58,
Ответственное должностное лицо Кузнецов Артём Станиславович
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Кузнецов Артём Станиславович (ведущий менеджер) Лицо, ответственное за заключение Контракта: Поповцева Надежда Алексеевна (главный фельдшер)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2018 в 09:51:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 12 раздела I "Инструкция" документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2018
Дополнительная информация Вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе: 1.декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3 – 5, 7, 7.1, 9 части 1 ста-тьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2 – 5, 5.1, 7 части 2 пункта 2 раздела I настоящей документации). - декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предприниматель-ства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с ча-стью 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и частью 3 пункта 4 раздела I настоя-щей документации). Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информацион-ной карте - участники являющиеся организациями инвалидов должны заявить, в произвольной форме, о своем соответствии критериям, установленным частью 2 статьи 29 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 888 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения: - за счет средств обязательного медицинского страхования;
Номер организации заказчика 03073000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 10 рабочих дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 198 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на счет оператора электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 994 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 14 раздела II "Информационная карта" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810740301087004 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пакеты медицинские для сбора медицинских отходов класс "В"
Количество: 4000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 11 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток медицинский
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 149 Российский рубль
Стоимость: 7 483 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пакеты медицинские для сбора медицинских отходов класс "А"
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 1 085 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)


Всего на сумму: 19 888 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион_поставка ИМН (пакеты для мед отходов, лотки)_март 2018 года.docx (Аукцион_поставка ИМН (пакеты для мед отходов, лотки)_март 2018 года 165.8 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение стоматологического расходного материала
    35.14.10.000 - Услуги по торговле электроэнергией
    Приобретение изделий медицинского назначения
    Предрейсовый медицинский осмотр
    Снабжение тепловой энергией в горячей воде
    Поставка овощей и яблок

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.