Объявление о закупке №100303573122100137
|
Номер
|
100303573122100137
|
Дата и время размещения закупки
|
09.12.2022 14:11
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
09.12.2022 16:11
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
КОМИ МТУ РОСАВИАЦИИ
|
ИНН организации
|
1101486646
|
КПП организации
|
110101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Михеева Елена Александровна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
mtuvt11@komi.favt.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(821)224-07-97
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Ремонт кресла офисного ( замена газлифта), 2 шт
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
3200.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
16.12.2022
|
Срок действия контракта по
|
28.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
1. Расторжение договора допускается по соглашению сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа стороны от исполнения договора в соответствии с гражданским
законодательством. 2. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора.
|
Дополнительные условия
|
221110148664611010100100010000000000
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
23.12.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Приложение ремонт кресла офисного.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Респ Коми, г Сыктывкар, ул Первомайская, стр 53
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации. В случае просрочки оказания услуг в срок, Исполнитель по требованию Заказчика уплачивает пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего после
дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере 1/300 (одной трехсотой) действующей на дату уплаты пени ключевой ставки
Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных
Исполнителем.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РЕМОНТ МЕБЕЛИ. Ремонт кресла офисного (замена газлифта хром – материал Исполнителя)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
1600.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
3200.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 09.12.2022 15:30
|