Тендеры и конкурсные торги / Коми / Промтовары / бытовая техника

25-09-2012

Поставка спортивных товаров для Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями города Ухты» (#6743258)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 335 500 рублей
Закупочная организация: ГБУ РК "РЦДиПОВ г. Ухты"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200015812000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями города Ухты"
Наименование заказа: Поставка спортивных товаров для Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями города Ухты»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями города Ухты"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, проезд Строителей, 27, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, проезд Строителей, 27, -
Контактное лицо Ярыгина Ольга Валерьевна
Телефон: 7-8216-723905
Факс: 7-8216-723905
Электронная почта: teplyi.domik@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 167000, Республика Коми, город Сыктывкар, ул. Катаева, 47, Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Республиканская специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.09.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла к Извещению о проведении запроса котировок (приложение № 4). Котировочная заявка должна соответствовать требованиям ст. 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки Товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Требования к форме котировочной заявки: - котировочная заявка должна иметь четкую печать текстов и быть составлена в соответствии с прилагаемой формой; - при подаче котировочной заявки юридическим лицом, такая котировочная заявка должна быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Участника размещения заказа (руководителем), либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени Участника размещения заказа, и заверена печатью юридического лица; - при подаче котировочной заявки индивидуальным предпринимателем, такая котировочная заявка должна быть подписана индивидуальным предпринимателем, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного индивидуального предпринимателя, и заверена печатью данного индивидуального предпринимателя (при наличии); - при подаче котировочной заявки физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, такая котировочная заявка должна быть подписана данным физическим лицом, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного физического лица; - в случае, если котировочная заявка подписана лицом, действующим по доверенности, к котировочной заявке должен прилагаться документ, подтверждающий право подписи, - доверенность; - подача котировочной заявки с использованием факсимильной связи не допускается; В соответствии с действующим законодательством, Участник размещения заказа вправе предоставить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются Участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Победителем в проведении запроса котировок признается Участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена Товара. Проведение переговоров между Заказчиком и Участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.10.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, проезд Строителей, 27, 1 этаж, кабинет директора
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3693102 Палки лыжные стальные
3693123 Крепления лыжные гоночные, спортивно - беговые и прогулочные
3693164 Лыжи спортивно - беговые
3693355 Столы для настольного тенниса
Начальная (Максимальная) цена контракта 335500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка спортивных товаров для Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями города Ухты», согласно техническому заданию (приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок). 1) Лыжи беговые Atomic Pro Combi или эквивалент – 25 пар. 2) Лыжные палки Swix RC 140 или эквивалент – 25 пар. 3) Лыжероллеры - коньковые «MARWI» Carbon C610 или эквивалент – 10 пар. 4) Крепления Fischer Xcelerator Skate NIS или эквивалент – 25 пар. 5) Теннисный стол с сеткой. Стол н/т Start Line Compact с сеткой или эквивалент – 1 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Товара включает все расходы, связанные с исполнением Договора, в том числе расходы на доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, остается неизменной в течение всего срока действия Договора. Расходы Поставщика, не включенные в цену Товара, оплате покупателем не подлежат. Гарантийные обязательства: срок предоставления гарантии качества на Товар поставщика должен быть не менее гарантии производителя.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями города Ухты"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 167000, Республика Коми, город Сыктывкар, ул. Катаева, 47, Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Республиканская специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания договора на поставку.
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения за счет поступлений от оказания Государственным бюджетным учреждением услуг (выполнение работ), предоставление которых для физических и юридических лиц, осуществляется на платной основе и иной, приносящей доход деятельности (средства, привлечённые в виде гранта Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации по программе Республики Коми «Право быть равным» (2012-2014 гг.)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Товара производится в форме безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (Семи) банковских дней после получения Товара, на основании счет - фактуры, счета за поставленный Товар и подписанной Сторонами товарной накладной. Авансирование не предусмотрено.

Документация


  • обоснование цены.docx
  • техническое задание.docx
  • форма котировочной заявки.docx
  • проект договора.docx
  • извещение.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4356411
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочных продуктов для МДОУ «Д/с № 18»
    Поставка мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов для нужд МОУ "СОШ № 19"
    Поставка продуктов питания (свинина) в 4 квартале 2012 года для ГБУ РК «Ухтинский ПНИ».
    Поставка фруктов для МОУ «СОШ № 21».
    На право заключения гражданско-правового договора на поставку рыбы и рыбных продуктов переработанных и консервированных в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 для детей раннего возраста г. Сосногорска».
    Поставка продуктов питания (бакалея) в 4 квартале 2012 года для ГБУ РК «Ухтинский ПНИ».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.