Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Промтовары / бытовая техника

01-11-2023

Поставка канцелярских товаров (#73912248)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 246 411 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300005223000657
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. БАБУШКИНА, Д.22
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. БАБУШКИНА, Д.22
Ответственное должностное лицо Чмых Ольга Владимировна
Телефон: 7-8212-243083
Факс: 7-8212-242289
Электронная почта: zakaz@sykt.rkomi.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное учреждение «Центр обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Управления дошкольного образования администрации МО ГО «Сыктывкар» и подведомственных ему учреждений»; Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: МБУ «Центр обеспечения УДО» 167000, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 176, тел. 20-31-40, Мурадян Анна Владимировна; coudo@sykt.rkomi.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2023 16:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 246 411 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233110116421511010100100250010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставщик самостоятельно доставляет Товар до склада Заказчика по адресу: 167000, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 176 (в рабочие дни с 08.30 часов до 17.00 часов, по местному времени Заказчика, кроме обеденного перерыва – с 12.30 часов до 13.30 часов, выходных и нерабочих праздничных дней), в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты заключения Контракта.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 150 26.64 3996
Разделитель листов пластиковый 22.29.25.000-00000034 Упаковка 10 139.03 1390.3
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 20 38.05 761
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 200 291.77 58354
Клейкие закладки бумажные 17.23.13.199-00000005 Упаковка 50 41.81 2090.5
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 30 148.23 4446.9
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 20 67.43 1348.6
Планинг 17.23.13.191-00000007 Штука 5 219.47 1097.35
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 200 62.09 12418
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 100 80.54 8054
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 10 222 2220
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 100 129.76 12976
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 10 251.86 2518.6
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 5000 2.79 13950
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 200 14.27 2854
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 10 516.77 5167.7
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 100 93.88 9388
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 3000 9.28 27840
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 3000 15.01 45030
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 30 56.19 1685.7
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000002 Штука 100 71.58 7158
Подушка для смачивания пальцев 22.29.25.000-00000030 Штука 35 103.1 3608.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 100 20.2 2020
Клейкие закладки бумажные 17.23.13.199-00000005 Упаковка 72 40.76 2934.72
Клейкие закладки бумажные 17.23.13.199-00000005 Упаковка 30 30.75 922.5
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 80 19.03 1522.4
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 100 78.46 7846
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 50 56.24 2812


Итого: 246410.77 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303076000016001
Номер позиции 202303076000016001000077


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки (Техническое задание).doc

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ИЗДЕЛИЯ КАНЦЕЛЯРСКИЕ, БУМАГА И БУМАЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Краны, отводы
Ремонт ул. Ломоносова от дома №15 до № 33 с. Иглино
Поставка лекарственного препарата «Трастузумаб эмтанзин»
Оказание услуг по разработке и согласованию проекта обоснования размеров и границ санитарно-защитной зоны для объектов Аппарата управления филиала ПАО «Россети Волга» – «Оренбургэнерго» (закупка 235628 лот 502)
Поставка изделий из нетканых материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.