Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Промтовары / бытовая техника

06-08-2024

Поставка канцелярских товаров (1) (#79742981)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 60 892 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200006124000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СОСНОГОРСКА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров (1)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СОСНОГОРСКА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 169501, Коми Респ, Сосногорск г, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д.6/К.А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 169501, Коми Респ, Сосногорск г, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д.6/К.А
Ответственное должностное лицо Булышева Алла Владимировна
Телефон: 7-82149-52414-121
Электронная почта: a.v.bulysheva@mintrud.rkomi.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.08.2024 12:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.08.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 60 892 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242110801295911080100100530010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Октябрьская, д. 6А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 20 80.81 1616.2
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 31 111.67 3461.77
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 10 59.97 599.7
Планинг 17.23.13.191-00000007 Штука 3 202.4 607.2
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 5 218.2 1091
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 13 182.8 2376.4
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 80 75.75 6060
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 25 116.4 2910
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 81 31.99 2591.19
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 16 59.37 949.92
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 26 221.83 5767.58
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 10 31.05 310.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 1 879.47 879.47
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 30 445 13350
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000006 Штука 5 107.27 536.35
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 50 14.72 736
Бейдж 22.29.25.000-00000021 Штука 10 10.73 107.3
Папка-скоросшиватель на кольцах 22.29.25.000-00000021 Штука 5 138.74 693.7
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 13 26.24 341.12
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 63 45.42 2861.46
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 13 141.13 1834.69
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 67 41.81 2801.27
Разделитель листов пластиковый 22.29.25.000-00000034 Упаковка 1 237.85 237.85
Разделитель листов пластиковый 22.29.25.000-00000034 Упаковка 7 234.85 1643.95
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 2 695.67 1391.34
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 5 675.1 3375.5
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 14 125.75 1760.5


Итого: 60891.96 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403072000061001
Номер позиции 202403072000061001000056


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2. обоснование нмцк.docx

4. проект контракта.docx

1. описание объекта закупки (включена таблица распределения).docx

3. требования к содержанию составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению.docx

Техническая документация

  • II. Обоснование начальной (максимальной) цены договора (2. обоснование нмцк.docx)
  • I. Описание объекта закупки (1. описание объекта закупки (включена таблица распределения).docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка легковых автомобилей с адаптированными органами управления, предназначенных для застрахованных лиц с ограниченными физическими возможностями, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве
Поставка реагентов и расходных материалов для КДЛ
Поставка расходного материала для работы низкотемпературного плазменного стерилизатора «STERRAD 100 S» для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница» (Лот № 1)
Поставка реагентов и расходных материалов для КДЛ
Ремонт входной группы (крыльцо) многоквартирного дома, расположенного по адресу г.Сыктывкар, пр.Бумажников, д.40 (Подъезд № 1; Подъезд № 3, Подъезд № 6)
Поставка канцелярских товаров (4)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.