Тендеры и конкурсные торги / Коми / Услуги

29-11-2013

Оказание услуг по обслуживанию и ремонту комплекса (комплексов) технических средств охранно-пожарной сигнализации установленных в помещениях территориального отдела загса г. Усинска (#10743445)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 19 950 рублей
Закупочная организация: Управление загса Республики Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107200002813000014
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление записи актов гражданского состояния Республики Коми
Наименование заказа: Оказание услуг по обслуживанию и ремонту комплекса (комплексов) технических средств охранно-пожарной сигнализации установленных в помещениях территориального отдела загса г. Усинска

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление записи актов гражданского состояния Республики Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Бабушкина, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Бабушкина, 10, -
Контактное лицо Мельник Роман Богданович
Телефон: 7-8212-249484
Факс: 7-8212-249484
Электронная почта: zags@rkomi.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 169710, ул. Нефтяников, дом 35, г. Усинск, Республика Коми
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2013 в 09:00
Место: Требования к форме котировочной заявки прикреплены к извещению в виде файла.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Бабушкина, 10, - каб. 5
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7499090 Коммерческие и технические услуги прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 19950 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Техническое обслуживание комплекса технических средств охранно-пожарной сигнализации (далее – Комплекс): - Восстановление работоспособности Комплекса в случае его отказа (при невозможности включения Комплекса в режим охраны, периодических «ложных» срабатываниях, а также сбоях в работе программного обеспечения приемно-контрольных приборов), производится путем замены отказавших устройств (приборов, извещателей, модулей, узлов, плат, блоков, проводов, антенно-фидерных устройств и других компонентов) на исправные из обменного фонда Исполнителя на время ремонта неисправного оборудования. - Выявление и устранение неисправностей и недостатков в техническом состоянии Комплекса, причин ложных срабатываний, вызванных сбоями в работе аппаратуры, осуществление текущего ремонта. - Проведение планового технического обслуживания – регламентных работ (не реже одного раза в месяц) с проверкой работоспособности компонентов и Комплекса в целом, с обязательной регистрацией проведенных работ в журнале учета неисправностей. - Принятие мер и выдачу рекомендаций по устранению причин «ложных» срабатываний. - Оказание консультативных услуг Заказчику по вопросам эксплуатации Комплекса. - Круглосуточный прием по телефону сообщений от Заказчика, либо от его уполномоченных лиц о неисправностях оборудования, установленного на объекте. Регламентные работы: - визуальный осмотр компонентов Комплекса, проверку правильности установки и мест расположения извещателей с учетом возможности изменения планировки или дизайна помещений; - проверка состояния монтажа, крепления и внешнего вида аппаратуры; - проверка срабатывания извещателей и работоспособности контрольных панелей и приемно-передающих устройств; - проверка работоспособности основных и резервных источников питания, осуществление контроля рабочих напряжений; - проверка общей работоспособности Комплекса в целом; - проверка работоспособности световых и звуковых оповещателей; - очистку и протирку клавиатуры и других компонентов Комплекса; - проведение регламентного обслуживания резервных источников питания; - контроль работоспособности системы передачи данных по дублирующему каналу. Весь объем выполненных работ по техническому обслуживанию Комплекса отражается в находящемся на Объекте журнале учета неисправностей, в котором указывается дата, время устранения неисправностей, характер неисправностей и фамилия представителя Исполнителя.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта формируется с учетом всех расходов, связанных с его исполнением, в том числе включает в себя стоимость оказания всего комплекса услуг, транспортные и командировочные расходы, расходы на страхование, на уплату пошлин, налогов, сборов, и других обязательных платежей. Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения, предусмотренного контрактом объема оказываемых услуг и иных условий исполнения контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление записи актов гражданского состояния Республики Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 169710, ул. Нефтяников, дом 35, г. Усинск, Республика Коми
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года.
Источник финансирования заказа средства республиканского бюджета Республики Коми.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за оказанные услуги производится заказчиком ежемесячно, на основании счета-фактуры (счета) и акта сдачи-приемки оказанных услуг до 25-го числа месяца, следующего за расчетным периодом, путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя.

Документация


  • 9 КЗ обслуживание ОПС Усинск.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7784248
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет в 2014 году, направляемых ГУ РК "ЦЗН города Сыктывкара" по направлению подготовки, специальности, профессии «Практическое применение конфигурации «1С: Предприятие 8.2» (Управление торговлей)»
    Поставка продуктов питания (молоко и молочная продукция) для ГБУ РК «Тентюковский ДИПИ»
    Поставка мебели для нужд ГБУЗ РК "Княжпогостская ЦРБ"
    Оказание услуг по обслуживанию и ремонту комплекса (комплексов) технических средств охранно-пожарной сигнализации установленных в помещениях территориального отдела загса Троицко-Печорского района
    Оказание услуг по профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет в 2014 году, направляемых ГУ РК "ЦЗН города Сыктывкара" по направлению подготовки, специальности, профессии «1С: Предприятие 8.2».
    На право заключения договора «На поставку расходных материалов к анализатору электролитов для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканский противотуберкулезный диспансер» на 2013 год.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.