Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307300007314000663
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Сыктывкарская городская больница"
Наименование заказа: Поставка Толперизон+Лидокаин
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Сыктывкарская городская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167904, Коми Респ, Сыктывкар г, Краснозатонский пгт, Нювчимское шоссе, 24, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167904, Коми Респ, Сыктывкар г, Краснозатонский пгт, Нювчимское шоссе, 24, -
Контактное лицо Полюк Роман Александрович
Телефон: 7-8212-298223
Факс: 7-8212-237252
Электронная почта: gbuz.rk.sgb@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, Республика Коми, г. Сыктывкар, п.г.т. Краснозатонский, Нювчимское шоссе, д. 24 1 этаж кабинет медсестры по лекарственному обеспечению
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 04.04.2014 +04:00
Место подачи заявок : www.sberbank-ast.ru. Оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов». Подача заявок на участие в
электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке
Порядок подачи заявок : Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме подается в форме двух частей, подписанных электронной цифровой подписью, аккредитованным на электронной
площадке Участником размещения заказа. Участнику размещения заказа необходимо в соответствии с требованиями извещения и документации об открытом аукционе в электронной форме заполнить первую и
вторую часть заявки, используя интерфейс электронной площадки, и затем направить одновременно обе части оператору электронной площадки. Описание интерфейса участника размещения заказа на
электронной площадке доступно в соответствующем регламенте (руководстве пользователя) электронной площадки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 13.04.2014 в 23:59+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 14.04.2014 +04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 17.04.2014 +04:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 165.65 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 828.25 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального
закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на
котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником
закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
51.90.10.290 Услуги по оптовой торговле прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 16565.00 рублей
Единица измерения АМПУЛ
Количество 250.0
Цена за ед.изм. 16565.00 рублей
ИТОГО 16565.00 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ
не установлено
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Республика Коми, г. Сыктывкар, п.г.т. Краснозатонский, Нювчимское шоссе, д. 24 1 этаж кабинет медсестры по
лекарственному обеспечению
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки Товара в течение 30 календарных дней с момента заключения настоящего контракта.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства (ОМС)
Документация
платежное поручение для обеспечения заявки (платежное поручение для обеспечения заявки.docx)
Документация об электронном аукционе (Документация об электронном аукционе.docx)
извещение (извещение.docx)
контракт (контракт.docx)
обоснование цены (обоснование цены.docx)
тех задание (тех задание.docx)
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=501588Заказчик
03073000073
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Диагностические тесты на выявление наркотиков в мочеВ соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"Оказание услуг по техническому осмотру транспортных средств для нужд МО МВД России «Сыктывдинский»Поставка компьютерной и офисной техники Поставка дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1».Поставка картриджей для принтеров и КМА для нужд Межрайонной ИФНС России №1 по Республике Коми