Тендеры и конкурсные торги / Коми / Услуги

24-04-2014

На право заключения контракта на оказание услуг по дизайну полиграфической печатной продукции, баннеров (арок) и печати баннеров, предназначенных для информационно-разъяснительной деятельности в период организации и проведения выборов Главы Республики Коми, среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Количество объема услуг: в соответствии с техническим заданием, представленным в разделе III документации об электронном аукционе. Описание объекта закупки: в соответствии с техническим заданием, представленным в разделе III документации об электронном аукционе. Оказание услуг осуществляется по месту нахождения исполнителя, результат оказания услуг передается исполнителем заказчику по месту нахождения заказчика (Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 8, каб. 215). Сроки оказания услуг: не позднее 07 августа 2014 года. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 292099 (двести девяносто две тысячи девяносто девять) рублей 00 копеек. Оплата осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми. (#12292018)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 292 099 рублей
Закупочная организация: ИЗБИРКОМ РК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107100006914000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Избирательная комиссия Республики Коми
Название тендера На право заключения контракта на оказание услуг по дизайну полиграфической печатной продукции, баннеров (арок) и печати баннеров, предназначенных для информационно-разъяснительной деятельности в период организации и проведения выборов Главы Республики Коми, среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Количество объема услуг: в соответствии с техническим заданием, представленным в разделе III документации об электронном аукционе. Описание объекта закупки: в соответствии с техническим заданием, представленным в разделе III документации об электронном аукционе. Оказание услуг осуществляется по месту нахождения исполнителя, результат оказания услуг передается исполнителем заказчику по месту нахождения заказчика (Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 8, каб. 215). Сроки оказания услуг: не позднее 07 августа 2014 года. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 292099 (двести девяносто две тысячи девяносто девять) рублей 00 копеек. Оплата осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Избирательная комиссия Республики Коми
Место нахождения Российская Федерация, 167610, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167610, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Ответственное должностное лицо Митюшев Дмитрий Ильич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2014 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.05.2014 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: https://www.sberbank-ast.ru/Download.aspx?fid=446fb829-58eb-466b-b1d8-584fd9fe3daa
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок приведен в подразделе 1 раздела II документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 12.05.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии со статьей 30 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства - лица, соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации»; социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Причина установления ограничений: ограничения участия в определении исполнителя установлены в целях исполнения обязанности заказчика осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее 15 % совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком (часть 1 статьи 30 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии со статьей 30 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства - лица, соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации»; социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Причина установления ограничений: ограничения участия в определении исполнителя установлены в целях исполнения обязанности заказчика осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее 15 % совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком (часть 1 статьи 30 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 292 099 Российский рубль
Источник финансирования республиканский бюджет Республики Коми
Номер организации заказчика 01071000069
Организация заказчика Избирательная комиссия Республики Коми

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 07 августа 2014 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 920 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе приведен в подразделе 4 раздела II документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 604 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению приведены в подразделе 6 раздела II документации об электронном аукционе. Размер обеспечения исполнения контракта в случае представления победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, предложения о цене контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта: 21907 рублей 43 копейки. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта на срок до 30 сентября 2014 года. Информация о банковском сопровождении контракта: банковское сопровождение контракта не предусматривается. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящей документации в части обеспечения исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100004000117 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по дизайну полиграфической печатной продукции, баннеров (арок) и печати баннеров, предназначенных для информационно-разъяснительной деятельности в период организации и проведения выборов Главы Республики Коми.
Количество: 1.0 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 292 099 Российский рубль
Стоимость: 292 099 Российский рубль
Код по ОКПД: 74.40.12.000 (Услуги по подготовке, созданию и размещению рекламы)


Всего на сумму: 292 099 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион_дизайн и печать баннеров и др_СМП_РБ_документация.doc (Аукцион_дизайн и печать баннеров и др_СМП_РБ_документация)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка средств индивидуальной защиты
    Поставка холодильников фармацевтических для нужд ГБУЗ РК "Ижемская ЦРБ" в 2014 году.
    Поставка лекарственных средств разных групп для нужд ГБУЗ РК «Сыктывдинская ЦРБ в 2014 году»
    Поставка бытовой техники по ВЦП «Социальная защита населения МР «Вуктыл» в 2014 году.
    Поставка натрия хлорида
    Выполнение работ по монтажу ограждения на территории здания Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» д. Захарвань, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Усинск, д. Захарвань, переулок Школьный. (ЭА-046/14)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.