Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107100003516000583
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИНазвание тендера Оказание услуг по уборке служебных помещений, дворовой территории административного здания
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, КИРОВА, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, КИРОВА, 38
Ответственное должностное лицо Дербенёва Наталья Владимировна
Дополнительная информация: Заказчик - ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Коми»,
Место нахождения: 167000, Республика Коми г. Сыктывкар, ул. Кирова, 64а,
Почтовый адрес 167000, Республика Коми г. Сыктывкар, ул. Кирова, 64а,
Адрес электронной почты: оkdtpmvd@mail.ru.
Номер контактного телефона: (8212) 28-23-93
Ответственное должностное лицо Заказчика: Рылов Алексей Андреевич.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.09.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте в рабочие дни с 9:00 часов до 13:00 часов, с 14:00 часов до 17:00 часов по московскому времени (в пятницу до 16:00 часов) по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Кирова, 64а, кабинет № 5.
Порядок подачи заявок на участие В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до __.__.2016 до 11:00".
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено. Запрос котировок проводится для участников, относящихся к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация Установлено - Запрет на выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 г. № 1457.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 68 200 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08071000003
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 31 декабря 2016 года
Номер плана закупок 44201608071000003001
Номер позиции в плане закупок П44201608071000003001000065
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по уборке служебных помещений, дворовой территории административного здания
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 68 200 Российский рубль
Стоимость: 68 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)
Всего на сумму:
68 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 3 Форма Котировочной заявки уборка ЦХиСО.docx (Приложение 3 Форма Котировочной заявки 29.34 Кб)Приложение 4 Проект контракта уборка ЦХиСО.doc (Приложение 4 Проект контракта 109.5 Кб)Извещение о проведении ЗК уборка уфмс ЦХиСО.docx (Извещение о проведении ЗК 41.67 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »