Тендеры и конкурсные торги / Коми / Услуги

26-10-2016

Закупка знаков почтовой оплаты (марки) (#24906071)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 262 000 рублей
Закупочная организация: ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Республике Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307100007116000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Коми
Название тендера Закупка знаков почтовой оплаты (марки)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в номинал марок,по причине выхода из оборота марок номиналом 35 рублей
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.10.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Коми
Место нахождения Российская Федерация, 167983, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 131, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167983, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная ул, 131.
Ответственное должностное лицо Петрова Виктория Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2016 в 19:00:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.11.2016 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов», www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадке в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 262 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03071000071
Организация заказчика Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Коми

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: До 31.12.2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В соответствии с условиями договора. Поставка Товара осуществляется в полном объеме согласно количества товара, указанного в Разделе № 3 (Техническое задание) настоящей документации в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения договора. Поставка Товара возможна в рабочее время Заказчика договора (пн-чт: с 08-30 ч. до 17-00 ч., пт: с 08-30 ч. до 15:30 ч., перерыв 12-30 ч. до 13-30 ч., время московское; суббота, воскресенье – выходные дни)
Номер плана закупок 44201603071000071001
Номер позиции в плане закупок П44201603071000071001000092

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 620 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810500002000002 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 100 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810500002000002 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Знаки почтовой оплаты (марка почтовая) номинал 6,00 руб.
Количество: 5000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.12.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией)

Наименование товара, работы, услуги: Знаки почтовой оплаты (марка почтовая) номинал 0.50 руб.
Количество: 10000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 5 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.12.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией)

Наименование товара, работы, услуги: Знаки почтовой оплаты (марка почтовая) номинал 3,00 руб.
Количество: 5000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.12.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией)

Наименование товара, работы, услуги: Знаки почтовой оплаты (марка почтовая) номинал 50,00 руб.
Количество: 240.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.12.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией)

Наименование товара, работы, услуги: Знаки почтовой оплаты (марка почтовая) номинал 25,00 руб.
Количество: 2114.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 52 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.12.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией)

Наименование товара, работы, услуги: Знаки почтовой оплаты (марка почтовая) номинал 4,00 руб.
Количество: 4000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 16 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.12.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией)

Наименование товара, работы, услуги: Знаки почтовой оплаты (марка почтовая) номинал 5,00 руб.
Количество: 5000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 25 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.12.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией)

Наименование товара, работы, услуги: Знаки почтовой оплаты (марка почтовая) номинал 10,00 руб.
Количество: 9114.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 91 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.12.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией)

Наименование товара, работы, услуги: Знаки почтовой оплаты (марка почтовая) номинал 1,00 руб.
Количество: 5010.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 5 010 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.12.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией)

Наименование товара, работы, услуги: Знаки почтовой оплаты (марка почтовая) номинал 2,00 руб.
Количество: 5000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.12.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией)


Всего на сумму: 262 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 26-АЭФ_2016 Марки ИЗМЕНЕНА.doc (26-АЭФ_2016 Марки ИЗМЕНЕНА 383.5 Кб)
  • Техническая документация

    • 26-АЭФ_2016 Марки (26-АЭФ_2016 Марки.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (бакалея) для нужд ГБУ РК «Кочпонский ПНИ» на 4 квартал 2016 года – февраль 2017 года.
    Оказание услуг по поставке тепловой энергии и теплоносителя на объект:168060, РК, с. Усть-Кулом, ул. Советская 44, муниципальное нежилое помещение № 3,4,5
    Поставка лекарственного препарата Гидрокортизон в 2017 году
    Поставка медицинского оборудования
    Поставка мяса птицы
    Оказание услуг по управлению автотранспортным средством Заказчика категорий «В» включающее перевозку пассажиров и имущества Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми в Ижемском межрайонном следственном отделе с дислокацией  в с. Ижма

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.