Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 100
Почтовый адрес Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, ул.Интернациональная, 100
Ответственное должностное лицо Дубова Олеся Михайловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2016 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 100, каб.206
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 48 706 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03071000145
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: декабрь 2016
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 15-ти календарных дней с даты подписания контракта
Номер плана закупок 44201603071000145001
Номер позиции в плане закупок П44201603071000145001000085
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка офисной мебели
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 176 Российский рубль
Стоимость: 48 706 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.65.10.000 (Услуги по оптовой торговле офисной мебелью)
Всего на сумму:
48 706 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение №24.doc (Извещение №24 211.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »