Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704836646
Способ размещения Аукцион с двумя частями заявок
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» и его филиалов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 28.02.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
Контактное лицо заказчика Пацаган Екатерина Владимировна
Электронная почта организатора zakcgsen@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (821) 2311729
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.03.2017 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.03.2017 по 21.03.2017
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160202900
Номер позиции в плане закупок П52 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» и его филиалов
Начальная (максимальная) цена договора 147 362 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Коми Респ
Адрес места поставки по следующим адресам и в следующие сроки:
1) по адресу: 167001, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Димитрова, д. 3/3, подвальное помещение – единовременная поставка: в течение 30 календарных дней с момента заключения договора, по предварительному согласованию с ответственным лицом Заказчика;
2) по адресу: 169900, Республика Коми, г. Воркута, Бульвар Пищевиков, д. 15 – единовременная поставка: в течение 30 календарных дней с момента заключения договора, по предварительному согласованию с ответственным лицом Заказчика;
3) по адресу: 169712, Республика Коми, г. Усинск, ул. Молодежная, д. 22а – единовременная поставка: в течение 30 календарных дней с момента заключения договора, по предварительному согласованию с ответственным лицом Заказчика;
4) по адресу: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Севастопольская, д. 1 – единовременная поставка: в течение 30 календарных дней с момента заключения договора, по предварительному согласованию с ответственным лицом Заказчика;
5) по адресу: 169600, Республика Коми, г. Печора, Печорский проспект, д. 18 – единовременная поставка: в течение 30 календарных дней с момента заключения договора, по предварительному согласованию с ответственным лицом Заказчика.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
47.62.20.000 Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
|
47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
Комплект |
5 |
|
Документация
Документация ЭАП.223-54 17 (канц.товары).doc (28.02.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка электромеханического, холодильного оборудования, электронно-вычислительной техники для комплектации объекта капитального строительства «Столовая КС-16 Юбилейный» для нужд ООО «Газпром трансгаз Ухта» (для субъектов малого и среднего предпринимательства) (0001/17/2.2/0006852/ТГУхта/ЗП/ГОС/Э/28.02.2017)Поставка табличек информационныхПоставка блоков СКЗИ на тахографы Штрих-Тахо RUSПоставка товаров по номенклатурной группе: Детали соединительныеРЭН-УхРНУ-2017-141 Поставка строительных и отделочных материаловПоставка спецодежды