Тендеры и конкурсные торги / Коми / Услуги

01-03-2017

Поставка канцелярских товаров для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» и его филиалов (#26838809)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 147 362 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704836646
Способ размещения Аукцион с двумя частями заявок
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» и его филиалов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 28.02.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
ИНН 1101486406
КПП 110101001
ОГРН 1051100461114
Фактический адрес заказчика 167001, КОМИ, СЫКТЫВКАР, ДИМИТРОВА, дом 3/3
Почтовый адрес заказчика 167001, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Димитрова, д. 3/3

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
Контактное лицо заказчика Пацаган Екатерина Владимировна
Электронная почта организатора zakcgsen@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (821) 2311729

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.03.2017 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.03.2017 по 21.03.2017
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160202900
Номер позиции в плане закупок П52

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» и его филиалов
Начальная (максимальная) цена договора 147 362 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Коми Респ
Адрес места поставки по следующим адресам и в следующие сроки: 1) по адресу: 167001, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Димитрова, д. 3/3, подвальное помещение – единовременная поставка: в течение 30 календарных дней с момента заключения договора, по предварительному согласованию с ответственным лицом Заказчика; 2) по адресу: 169900, Республика Коми, г. Воркута, Бульвар Пищевиков, д. 15 – единовременная поставка: в течение 30 календарных дней с момента заключения договора, по предварительному согласованию с ответственным лицом Заказчика; 3) по адресу: 169712, Республика Коми, г. Усинск, ул. Молодежная, д. 22а – единовременная поставка: в течение 30 календарных дней с момента заключения договора, по предварительному согласованию с ответственным лицом Заказчика; 4) по адресу: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Севастопольская, д. 1 – единовременная поставка: в течение 30 календарных дней с момента заключения договора, по предварительному согласованию с ответственным лицом Заказчика; 5) по адресу: 169600, Республика Коми, г. Печора, Печорский проспект, д. 18 – единовременная поставка: в течение 30 календарных дней с момента заключения договора, по предварительному согласованию с ответственным лицом Заказчика.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 47.62.20.000 Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах 47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах Комплект 5

Документация

Документация ЭАП.223-54 17 (канц.товары).doc (28.02.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка электромеханического, холодильного оборудования, электронно-вычислительной техники для комплектации объекта капитального строительства «Столовая КС-16 Юбилейный» для нужд ООО «Газпром трансгаз Ухта» (для субъектов малого и среднего предпринимательства) (0001/17/2.2/0006852/ТГУхта/ЗП/ГОС/Э/28.02.2017)
Поставка табличек информационных
Поставка блоков СКЗИ на тахографы Штрих-Тахо RUS
Поставка товаров по номенклатурной группе: Детали соединительные
РЭН-УхРНУ-2017-141 Поставка строительных и отделочных материалов
Поставка спецодежды

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.