Тендеры и конкурсные торги / Коми / Услуги

25-04-2017

Оказание услуг по общей уборке помещений в здании (#27798702)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 247 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "Дирекция по содержанию казенного имущества РК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0807200000517000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ДИРЕКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ КАЗЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
Название тендера Оказание услуг по общей уборке помещений в здании
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46106 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553218 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ДИРЕКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ КАЗЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 157
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная, 157, 901
Ответственное должностное лицо Варфоломеев Евгений Викторович
Дополнительная информация: Контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта – главный эксперт ГКУ РК "Дирекция по содержанию казенного имущества РК" Морина Александра Владимировна, телефон 8(8212) 301-518; e-mail: a.v.morina@dirk.rkomi.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2017 в 19:45:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.05.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. содержащих части заявки предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ, указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со статьей 66 ФЗ № 44-ФЗ. части 12 раздела I документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ, пунктом 4 раздела I настоящей документации участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, Участниками не могут быть организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организации, контролируемые гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015г. № 1457; информация об участнике должна отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 247 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства республиканского бюджета Республики Коми
Номер организации заказчика 08072000005
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ДИРЕКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ КАЗЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 470 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно требованиям документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 700 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно требованиям документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100004000117 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: согласно Документации
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 247 000 Российский рубль
Стоимость: 247 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)


Всего на сумму: 247 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 5-ЭА1 от 24.04.2017.docx (Документация 5-ЭА1 от 24.04.2017 150.79 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тепловой энергии и теплоносителя в горячей воде в административное здание, расположенное по адресу: Костромская область, г. Кострома, ул. Никитская, д. 29, для нужд следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Костромской области
    Тепловая энергия
    Поставка учебников
    Машины офисные прочие
    Предоставление кредитных ресурсов для нужд бюджета Макарьевского муниципального района Костромской области
    Учебники печатные общеобразовательного назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.