Тендеры и конкурсные торги / Коми / Услуги

17-05-2017

Поставка офисной мебели (#28110735)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 72 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107300022017000084
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
Название тендера Поставка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
Место нахождения Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ул ЛЕНИНА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ул ЛЕНИНА, 13
Ответственное должностное лицо Пузевич Юлия Владимировна
Дополнительная информация: (ЗК-008/2017) Ответственное лицо по предмету закупки: Карпенко Ирина Алексеевна, начальник административно-хозяйственного отдела администрации МО ГО «Усинск», тел. (82144) 28130 (доб. 121).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2017 в 12:25:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ул ЛЕНИНА, 13, каб. 203
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 77 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд" заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Лицо не может участвовать в запросе котировок в случае проведения запроса котировок только среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в то время как лицо к ним не принадлежит (ч. 3 ст. 30 Закона N 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 72 400 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета муниципального образования городского округа «Усинск», предусмотренные муниципальной программой «Муниципальное управление в МО ГО «Усинск» в 2014-2016г.г. и на период до 2020г.», подпрограммой «Обеспечение реализации муниципальной программой «Муниципальное управление в 2015-2017гг. и на период до 2020г.», основным мероприятием « Обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений», мероприятием «Функционирование аппарата администрации МО ГО «Усинск».
Номер организации заказчика 01073000220
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 72 400 Российский рубль
Стоимость: 72 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.41.50.000 (Услуги по розничной торговле офисной мебелью в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 72 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • МК.docx (МК 29.83 Кб)
  • ТЗ поставка офиной мебели.doc (ТЗ поставка офиной мебели 67.5 Кб)
  • Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 14.96 Кб)
  • НМЦК офисная мебель.rtf (НМЦК офисная мебель 89.6 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению санитарно-бактериологических исследований
    Поставка аллергенов
    Поставка изделий медицинского назначения (перчатки.)
    Поставка бумажных полотенец
    Поставка тепловой энергии и теплоносителя на объет по адресу: г. Сыктывкар, ул. Эжвинская, 1/5
    Поставка дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ РК "Воргашорская больница".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.