Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107100005517000056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров и офисной бумаги для нужд Государственной инспекции труда в Республике Коми
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46476 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558960 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167002, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ МОРОЗОВА, 156/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 167002, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Морозова, 156/2
Ответственное должностное лицо Сахарова Наталья Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2017 в 16:36:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 61 778 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01071000055
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 617 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 088 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров и офисной бумаги для нужд Государственной инспекции труда в Республике Коми
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 61 778 Российский рубль
Стоимость: 61 778 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.59.90.000 (Услуги по розничной торговле бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах)
Всего на сумму:
61 778 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА канцтовары.doc (ДЭА канцтовары 353 Кб)Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК 20.17 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Охрана объектов военизированными и сторожевыми подразделениями зданий Костромского областного судаПоставка лекарственного препарата с МНН «Кислород» на 4 квартал 2017 года для нужд ОГБУЗ Нерехтская ЦРБПоставка сантехнических товаровРаботы по сносу зданий и сооруженийУслуги по розничной торговле деталями, узлами и принадлежностями автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировкиУслуги в области испытаний, исследований и анализа целостных механических и электрических систем