Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307200024217000030
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "АВТОТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"Название тендера Оказание услуг по приему, размещению медицинских отходов класса "А"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Неверно указана дата вскрытия конвертов
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "АВТОТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ПУШКИНА, 104
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ПУШКИНА, 104
Ответственное должностное лицо Поселянинов Сергей Викторович
Дополнительная информация: Наименование, характеристики и количество товара указаны в Приложении № 1 к извещению.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.10.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ГУ РК «Автотранспортное управление здравоохранения Республики Коми», 167610, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Пушкина д. 104, административное здание, 3 этаж, кабинет планово-экономического отдела. При подаче котировочной заявки в иное место, отличное от указанного в данном пункте кабинета, Заказчик не несет ответственности за своевременность ее получения.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просмотреть содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа (согласно ч.1 ст.5 №44-ФЗ). Поскольку в настоящий момент единая информационная система не начала функционировать, поэтому подача заявок в форме электронного документа не предусмотрена. В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок, на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, идентификационный номер извещения, опубликованного на сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт). Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 249 987 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения: за счет субсидии поступившей из республиканского бюджет Республики Коми на выполнение государственного задания.
Номер организации заказчика 03072000242
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "АВТОТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01 ноября 2017 года по 31 декабря 2017 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 499 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Прием, размещение медицинских отходов класса «А»
Количество: 1578.80 (
Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 158 Российский рубль
Стоимость: 249 987 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.21.22.000 (Услуги по прочему захоронению мусора)
Всего на сумму:
249 987 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении запроса котировок.pdf (Извещение о проведении запроса котировок 4.08 Мб)Обоснование НМЦ.pdf (Обоснование НМЦ 417.58 Кб)Проект договора.docx (Проект договора 48.77 Кб)котировочная заявка.doc (котировочная заявка 42.5 Кб)Приложение №1 к извещению.doc (Приложение №1 к извещению 30.5 Кб)Техническая документация
- Извещение о проведении запроса котировок (Извещение о проведении запроса котировок.pdf)
- Обоснование НМЦ (Обоснование НМЦ.pdf)
- Проект договора (Проект договора.docx)
- котировочная заявка (котировочная заявка.doc)
- Приложение №1 к извещению (Приложение №1 к извещению.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение квартиры в многоквартирном доме для обеспечения жильем граждан, нуждающихся в переселении из аварийного жилищного фонда Поставка рентгеновской пленки для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 2017 году.Поставка перчаток для родильного дома
ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 2017 году.Поставка комплектующих к гистеропомпе системы ВК - 01 - "Крыло" Поставка дезинфицирующих средствПоставка перчаток для стационара
ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 2017 году.