Тендеры и конкурсные торги / Коми / Услуги

07-10-2017

Оказание услуг по приему, размещению медицинских отходов класса "А" (#30117143)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 249 987 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200024217000030
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "АВТОТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
Название тендера Оказание услуг по приему, размещению медицинских отходов класса "А"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Неверно указана дата вскрытия конвертов
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "АВТОТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ПУШКИНА, 104
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ПУШКИНА, 104
Ответственное должностное лицо Поселянинов Сергей Викторович
Дополнительная информация: Наименование, характеристики и количество товара указаны в Приложении № 1 к извещению.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.10.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ГУ РК «Автотранспортное управление здравоохранения Республики Коми», 167610, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Пушкина д. 104, административное здание, 3 этаж, кабинет планово-экономического отдела. При подаче котировочной заявки в иное место, отличное от указанного в данном пункте кабинета, Заказчик не несет ответственности за своевременность ее получения.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просмотреть содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа (согласно ч.1 ст.5 №44-ФЗ). Поскольку в настоящий момент единая информационная система не начала функционировать, поэтому подача заявок в форме электронного документа не предусмотрена. В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок, на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, идентификационный номер извещения, опубликованного на сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт). Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 249 987 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения: за счет субсидии поступившей из республиканского бюджет Республики Коми на выполнение государственного задания.
Номер организации заказчика 03072000242
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "АВТОТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01 ноября 2017 года по 31 декабря 2017 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 499 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Прием, размещение медицинских отходов класса «А»
Количество: 1578.80 (Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 158 Российский рубль
Стоимость: 249 987 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.21.22.000 (Услуги по прочему захоронению мусора)


Всего на сумму: 249 987 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.pdf (Извещение о проведении запроса котировок 4.08 Мб)
  • Обоснование НМЦ.pdf (Обоснование НМЦ 417.58 Кб)
  • Проект договора.docx (Проект договора 48.77 Кб)
  • котировочная заявка.doc (котировочная заявка 42.5 Кб)
  • Приложение №1 к извещению.doc (Приложение №1 к извещению 30.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение о проведении запроса котировок (Извещение о проведении запроса котировок.pdf)
    • Обоснование НМЦ (Обоснование НМЦ.pdf)
    • Проект договора (Проект договора.docx)
    • котировочная заявка (котировочная заявка.doc)
    • Приложение №1 к извещению (Приложение №1 к извещению.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение квартиры в многоквартирном доме для обеспечения жильем граждан, нуждающихся в переселении из аварийного жилищного фонда
    Поставка рентгеновской пленки для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 2017 году.
    Поставка перчаток для родильного дома ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 2017 году.
    Поставка комплектующих к гистеропомпе системы ВК - 01 - "Крыло"
    Поставка дезинфицирующих средств
    Поставка перчаток для стационара ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 2017 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.