Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107100003517000716
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИНазвание тендера Услуги по уборке служебных помещений административных зданий ОМВД России по г.Инте
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КИРОВА, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КИРОВА, 38
Ответственное должностное лицо Андреева Светлана Викторовна
Дополнительная информация: Заказчик: Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Инте
169849, Республика Коми, город Инта, ул. Капитана Кулешова, 10.
169849, Республика Коми, город Инта, ул. Капитана Кулешова, 10.
E-mail:оkdtpmvd@mail.ru
(82145) 7-20-53
Карасева Елена Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.01.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.01.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Кирова, 64а, кабинет № 5.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте в рабочие дни с 9:00 часов до 13:00 часов, с 14:00 часов до 17:00 часов по московскому времени (в пятницу до 16:00 часов) по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Кирова, 64а, кабинет № 5.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до 18.01.2018 до 11:00".
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 340 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03071000194
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ИНТЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 130 рабочих дней с момента заключения контракта (в соответствии с техническим заданием – Приложение № 2).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по уборке служебных помещений административных зданий ОМВД России по г.Инте
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 340 000 Российский рубль
Стоимость: 340 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)
Всего на сумму:
340 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещения о проведении запроса котировок .doc (Извещения о проведении запроса котировок 89 Кб)Приложение № 1 Обоснование НМЦК.docx (Приложение № 1 Обоснование НМЦК 14.65 Кб)Приложение № 2 Техническое задание.docx (Приложение № 2 Техническое задание 15.62 Кб)Приложение № 3 - форма котировочной заявки.doc (Приложение № 3 - форма котировочной заявки 37.5 Кб)Приложение № 4-Проект ГК.doc (Приложение № 4-Проект ГК 88.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка тепловой энергии и теплоносителяОказание услуг по комплексному абонементному обслуживанию компьютеров с приходящим программистомОказание услуг по организации горячего трёхразового питания (завтрак, обед, ужин) для подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в ИВС ОМВД России по Ижемскому району Услуги по предоставлению местных и внутризоновых телефонных соединений городским (районным) судам Республики Коми, Воркутинскому гарнизонному военному суду и Управлению Судебного департамента в Республике КомиУслуги по предоставлению местных и внутризоновых телефонных соединений городским (районным) судам Республики Коми, Воркутинскому гарнизонному военному суду и Управлению Судебного департамента в Республике КомиУслуги по предоставлению местных и внутризоновых телефонных соединений городским (районным) судам Республики Коми, Воркутинскому гарнизонному военному суду и Управлению Судебного департамента в Республике Коми