Тендеры и конкурсные торги / Коми / Услуги

13-03-2018

Приобретение продуктов питания (Молочная продукция) (#32722954)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 210 988 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 47"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806228487
Способ размещения Элтокс — Запрос котировок (в электронной форме)
Название тендера Приобретение продуктов питания (Молочная продукция)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП "Элтокс"
Адрес площадки https://eltox.ru
Дата публикации 12.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 47"
ИНН 1101485522
КПП 110101001
ОГРН 1021100528470
Фактический адрес заказчика 167000, Респ Коми, г Сыктывкар, ул Первомайская, дом 49
Почтовый адрес заказчика 167000, Коми, Сыктывкар, Первомайская, дом 49

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кранина Татьяна Николаевна
Электронная почта организатора dou47@mail.ru
Контакный телефон организатора (8212)245512

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.03.2018 в 10:00
Дата и время подведения итогов 22.03.2018 в 23:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.03.2018 по 22.03.2018
Место предоставления документация о закупке доступна для ознакомления на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru/
Порядок предоставления тендерной документации документация о закупке предоставляется в электронном виде без взимания платы в течение срока подачи заявок.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170262324
Номер позиции в плане закупок П3

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение продуктов питания (Молочная продукция)
Начальная (максимальная) цена договора 210 988 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, дом 49.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.33.11.000 Услуги по оптовой торговле молочными продуктами 46.33.1 Торговля оптовая молочными продуктами Объем поставки: В соответствии со спецификацией Приложение №1 Сроки поставки: с 01 апреля 2018г. по 30 июня 2018г.

Документация

Извещение (Молочная продукция).doc (12.03.2018)
Документация(Молочная продукция)-2.doc (12.03.2018)
Проект договора (Молочная продукция).doc (12.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Участие в Международном Дегустационном Конкурсе «Лучшая водка 2018».
Поставка аппликатора этикеток
ГСМ (27/02)
Передача в пользование системы фиксации времени результатов соревнований по пожарно-прикладному спорту для нужд ООО "Газпром трансгаз Ухта" в 2018 году
Аренда мобильной сборно-разборной учебной башни на 4 дорожки для нужд ООО "Газпром трансгаз Ухта" в 2018 году
Приобретение продуктов питания (Мясо говядины, мясо птицы)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.