Тендеры и конкурсные торги / Коми / Услуги

27-04-2018

Поставка продуктов питания для нужд дошкольного образовательного учреждения (#33564848)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 142 300 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 65 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА" Г. СЫКТЫВКАРА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806422043
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Поставка продуктов питания для нужд дошкольного образовательного учреждения
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Дополнение в документации
Дата публикации 26.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 65 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА" Г. СЫКТЫВКАРА
ИНН 1101484649
КПП 110101001
ОГРН 1021100524642
Фактический адрес заказчика 167904, Респ Коми, г Сыктывкар, пгт Краснозатонский, ул Трактовая, дом 33
Почтовый адрес заказчика 167904, Респ Коми, г Сыктывкар, пгт Краснозатонский, ул Трактовая, дом 33

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Королёва Светлана Александровна
Электронная почта организатора detskiysad.65@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8212) 236411

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.04.2018 по 27.04.2018
Место предоставления ул. Трактовая, д. 33
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170262284
Номер позиции в плане закупок П7

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания для нужд дошкольного образовательного учреждения
Начальная (максимальная) цена договора 142 300 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Коми Респ
Адрес места поставки г. Сыктывкар, п. Выльтыдор, ул. Олега Кошевого, д. 2, пгт. Краснозатонский, ул. Трактовая, д.33

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.3 Услуги по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями 46 Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами Условная единица 1

Документация

Проект договора (26.04.2018)
обоснование цены (25.04.2018)
Извещение о проведение у ед.поставщика (25.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка комплектующие для оборудования газовой котельной
Поставка стульев и кресел для ресторана
Консультативные услуги
Поставка пивной продукции
Проведение дератизационных мероприятий по профилактике геморологической лихорадки с почечным синдромом
Оказание услуг по проведению энтомологического обследования и профилактическим мероприятиям по уничтожению энцефалитного клеща

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.