Тендеры и конкурсные торги / Коми / Услуги

29-04-2018

Выполнение работ по проверке работоспособности пожарных кранов и перекатке пожарных рукавов противопожарного водопровода в зданиях ГБУЗ РК "Ухтинская детская больница" (#33640855)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 45 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300009318000156
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Выполнение работ по проверке работоспособности пожарных кранов и перекатке пожарных рукавов противопожарного водопровода в зданиях ГБУЗ РК "Ухтинская детская больница"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46176 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554110 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 30
Ответственное должностное лицо Глухов Андрей Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2018 в 15:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 169300, Республика Коми, г.Ухта, ул.Дзержинского, д.30, 2 этаж, кабинет специалиста по закупкам товаров и услуг.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы, в соответствии с требованиями ч.1 ст.5 Федерального закона 44-ФЗ от 05.04.2013 г. до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. Время регистрации поступивших конвертов с заявками на участие в запросе котировок соответствует продолжительности рабочего дня и устанавливается в понедельник-четверг с 08.30 до 16.12, в пятницу с 8.30 до 16.00 по московскому времени. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 45 500 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03073000093
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Проверка работоспособности пожарных кранов - 2раза в год (июнь2018г, декабрь 2018г); Перекатка пожарных рукавов - 1раз в год (июнь 2018г)

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по проверке работоспособности пожарных кранов и перекатке рукавов противопожарного водопровода
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 45 500 Российский рубль
Стоимость: 45 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.11.120 (Услуги по обеспечению пожарной безопасности)


Всего на сумму: 45 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 32.39 Кб)
  • Приложение №1 Тех.задание.doc (Приложение №1 Тех.задание 38.5 Кб)
  • Приложение №2 Обоснование начальной максимальной цены.docx (Приложение №2 Обоснование начальной максимальной цены 18.65 Кб)
  • Приложение №3 Форма котировочной заявки.doc (Приложение №3 Форма котировочной заявки 47.5 Кб)
  • Приложение №4 проект договора.doc (Приложение №4 проект договора 111.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по контролю качества выполненных огнезащитных работ в чердачных помещениях на объектах заказчика.
    Бакалея (г. Сыктывкар)
    Изготовление и установка кессонов.
    Поставка Натрия хлорид
    Приобретение хозяйственных товаров
    Приобретение расходных материалов - запасные части, инструменты, материалы, инвентарь

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.