Тендеры и конкурсные торги / Коми / Услуги

14-06-2018

Приобретение продуктов питания (Молочная продукция) (#34343705)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 131 457 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 47"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806598109
Способ размещения Элтокс — Запрос котировок (в электронной форме)
Название тендера Приобретение продуктов питания (Молочная продукция)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП "Элтокс"
Адрес площадки https://eltox.ru
Дата публикации 13.06.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 47"
ИНН 1101485522
КПП 110101001
ОГРН 1021100528470
Фактический адрес заказчика 167000, Респ Коми, г Сыктывкар, ул Первомайская, дом 49
Почтовый адрес заказчика 167000, Коми, Сыктывкар, Первомайская, дом 49

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кранина Татьяна Николаевна
Электронная почта организатора dou47@mail.ru
Контакный телефон организатора (8212)245512

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.06.2018 в 10:00
Дата и время подведения итогов 20.06.2018 в 22:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.06.2018 по 20.06.2018
Место предоставления документация о закупке доступна для ознакомления на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru/
Порядок предоставления тендерной документации документация о закупке предоставляется в электронном виде без взимания платы в течение срока подачи заявок.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170262324
Номер позиции в плане закупок П5

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение продуктов питания (Молочная продукция)
Начальная (максимальная) цена договора 131 457 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, дом 49

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.33.11.000 Услуги по оптовой торговле молочными продуктами 46.33.1 Торговля оптовая молочными продуктами Объем поставки: Согласно спецификации (Приложение №1) Сроки поставки: : с 01 июля 2018г. по 30 сентября 2018г. Срок подачи заявок Заказчиком: Ежедневно до 13.00. Период поставки товара: Ежедневно 08.00-13.00 часов.

Документация

Извещение (Молочная продукция).doc (13.06.2018)
Документация(Молочная продукция).doc (13.06.2018)
Проект договора (Молочная продукция).doc (13.06.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

2128-2018-00287. Поставка проволоки стальной
СПБ-2018-277 Техническое обслуживание специального оборудования пожарной техники
Поставка наборов гинекологических
Оказание услуг по дезинфекционной камерной обработке мягкого инвентаря ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина»
На право заключения договора на поставку расходных материалов для хирургической стоматологии для нужд ГАУЗ РК «Республиканская стоматологическая поликлиника»
Приобретение продуктов питания (Мясо говядины, мясо птицы)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.