Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307300120818000276
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ИНТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Оказание услуг по охране объектов ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ» с помощью кнопки тревожной сигнализации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: исправление технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.06.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ИНТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, УЛ МИРА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, УЛ МИРА, 10
Ответственное должностное лицо Мурнина Наталия Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2018 в 10:57:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2018 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки Закрытого акционерного общества «Сбербанк-Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.07.2018
Дополнительная информация В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ первая часть заявки должна содержать: - информацию, предусмотренную п/п 2) ч. 3 п. 12 настоящей документации, а именно согласие участника электронного аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных настоящей документацией, техническим заданием, проектом договора; В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе: - декларацию о соответствии требованиям, установленным подпунктами 3-5, 7,7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 7 части 2 пункта 2 раздела I настоящей документации) Для частных охранных предприятий установлено требование: наличие действующей лицензии на осуществление частной охранной деятельности.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 214 924 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет средств ОМС; Средства бюджетного учреждения за счет средств бюджета Республики Коми (субсидии на выполнение государственного задания)
Номер организации заказчика 03073001208
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ИНТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг срок оказания услуг с 01.08.2018 по 31.12.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 149 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 746 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора:
ИНН 1104004900, КПП 110401001
Получатель: Управление Федерального казначейства по Республике Коми
(ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ» л/сч 20076200861)
р/с 40601810740301087004 Отделение - НБ Республика Коми г. Сыктывкар
БИК 048702001
КБК 85403000000000000510 ОКТМО 87 715 000
В назначении платежа: КВФО 3 средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения Договора. При предоставлении обеспечения исполнения договора в назначении платежа должно быть указано: номер аукциона и предмет договора, по которому предоставляется обеспечение, обязательно указывать КБК.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810740301087004 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по охране объектов ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ»
с помощью кнопки тревожной сигнализации
Количество: 5.00 (
Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 42 984 Российский рубль
Стоимость: 214 924 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)
Всего на сумму:
214 924 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ-2.docx (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ-2 157.28 Кб)т.з-2..docx (т.з-2. 15.37 Кб)obosnovanie nmtsk.xls (obosnovanie nmtsk 30 Кб)Техническая документация
- АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx)
- obosnovanie nmtsk (obosnovanie nmtsk.xls)
- т.з. (т.з..docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственно-бытовых товаровПоставка хлопьев овсяных для нужд ГБУЗ РК "Воркутинский родильный дом" во 2 полугодии 2018 г.Поставка сахара-песка для нужд ГБУЗ РК "Воркутинский родильный дом" во 2 полугодии 2018 годаПоставка топлива с использованием топливных картПоставка модулей памятиЗакупка мусорных контейнеров