Тендеры и конкурсные торги / Коми / Услуги

28-07-2018

Оказание услуг по предоставлению кредита бюджету МО ГО "Сыктывкар" (#35006951)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 20 420 663 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300005218000266
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Название тендера Оказание услуг по предоставлению кредита бюджету МО ГО "Сыктывкар"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Место нахождения Российская Федерация, 167610, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ БАБУШКИНА, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 167610, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ БАБУШКИНА, 22
Ответственное должностное лицо Ветошкина Адександра Сергеевна
Дополнительная информация: Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22; finupr@syktyvkar.komi.com; тел. (8212) 29-42-14, факс (8212) 24-22-89; ответственное должностное лицо заказчика – Елена Анатольевна Волкомурова – заместитель руководителя администрации - начальник Департамента финансов.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2018 в 10:43:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.08.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 20.08.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с требованиями настоящей документации и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные частью 12.5 подраздела 12 раздела I настоящей документации, в том числе: 1.декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (пунктами 2-5, 5.1, 7 части 2.2 подраздела 2 раздела I настоящей документации). Указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки; 2. Копию действующей лицензии на осуществление банковских операций.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 420 662 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования городского округа «Сыктывкар»
Номер организации заказчика 03073000052
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01 ноября 2018 года по 30 октября 2020 года (730 календарных дней). Период начисления процентов за пользование кредитом: в 2018 году – с 02 ноября 2018 года по 25 декабря 2018 года – 54 календарных дня; в 2019 году – с 26 декабря 2018 года по 25 декабря 2019 года – 365 календарных дней; в 2020 году – с 26 декабря 2019 года по 30 октября 2020 года – 310 календарный дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 102 103 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки. В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800005000115 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по предоставлению кредитов финансовыми организациями юридическим лицам
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 20 420 662 Российский рубль
Стоимость: 20 420 662 Российский рубль
Код по ОКПД2: 64.19.21.000 (Услуги по предоставлению кредитов финансовыми организациями юридическим лицам)


Всего на сумму: 20 420 662 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_кредит_120 млн.doc (АД_кредит_120 млн 423 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бункеров для сбора твердых коммунальных отходов
    Выполнение работ по воспроизводству лесов на территории лесного фонда, закрепленного за ГУ «Усть-Куломское  лесничество».
    Выполнение работ по воспроизводству лесов на территории лесного фонда, закрепленного за ГУ «Пруптское лесничество».
    Выполнение работ по воспроизводству лесов на территории лесного фонда, закрепленного за ГУ «Койгородское  лесничество».
    Приборы нагревательные для сушки рук электрические
    Выполнение работ по воспроизводству лесов на территории лесного фонда, закрепленного за ГУ «Троицко-Печорское лесничество».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.