Тендеры и конкурсные торги / Коми / Услуги

27-04-2021

Выполнение работ по подготовке и обслуживанию места отдыха у воды (#53186922)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 118 099 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300005221000228
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Название тендера Выполнение работ по подготовке и обслуживанию места отдыха у воды
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Место нахождения Российская Федерация, 167610, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА БАБУШКИНА, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 167610, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА БАБУШКИНА, 22
Ответственное должностное лицо Артеева Ольга Николаевна
Телефон: 7-8212-243083
Факс: 7-8212-242289
Электронная почта: zakaz@syktyvkar.komi.com
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Администрация Эжвинского района муниципального образования городского округа «Сыктывкар». Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 167026, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Славы, д. 1; misharina-av@syktyvkar.komi.com; тел. +7(8212) 409-550 (доб.113), факс +7(8212) 62-54-50; ответственное должностное лицо заказчика – главный специалист отдела по экономическим вопросам и предпринимательству Мишарина Александра Валерьевна. Ответственное должностное лицо заказчика за разработку технического задания и обоснования начальной (максимальной) цены контракта – заведующий отделом районного хозяйства Зорина Ирина Алексеевна, ведущий специалист отдела районного хозяйства Машкова Анна Анатольевна (тел. 409-550 (доб.111, 119).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2021 в 13:58:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.05.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 12.5 подраздела 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе: - декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (пунктами 2-5, 5.1, 7 части 2.2. подраздела 2 раздела I настоящей документации) Указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 118 099 Российский рубль
Номер организации заказчика 01073000001
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЭЖВИНСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ: с даты заключения контракта по 31.08.2021 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101073000001001
Номер позиции 202101073000001001000018

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 180 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.16 раздела 2 "Информационная карта" документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643877010000700 л/с БИК 018702501

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги санитарно-гигиенические прочие
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 118 099 Российский рубль
Стоимость: 118 099 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.13.000 (Услуги санитарно-гигиенические прочие)


Всего на сумму: 118 099 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_пляж_Эжва.doc (АД_пляж_Эжва 497 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка системы мониторинга физиологических показателей одного пациента (N3)
    Поставка реагентов для патологоанатомического отделения Воркутинского онкологического диспансера - филиала Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер»
    Поставка медицинского имущества (проведение мероприятий в целях исполнения требований органов государственного пожарного надзора и мероприятий, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности в рамках создания условий для оказания медицинской помощи населению).
    Поставка инструментов
    Поставка медицинских перчаток
    Поставка лекарственного препарата Метамизол натрия для нужд Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер» и Воркутинского онкологического диспансера - филиала Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.