Тендеры и конкурсные торги / Коми / Услуги

25-09-2012

Оказание услуг по стирке и обработке белья (#6743282)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 359 640 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307300120812000032
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение "Интинская центральная городская больница"
Наименование заказа: Оказание услуг по стирке и обработке белья

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение "Интинская центральная городская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Контактное лицо Зверева Елена Александровна
Телефон: 7-82145-60484
Факс: 7-82145-60869
Электронная почта: jurcgb@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.09.2012 в 09:00
Место: Согласно приложению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.09.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9311010 Услуги по стирке
Начальная (Максимальная) цена контракта 359640 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответветствие с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену договора должны быть включены все расходы Исполнителя на выполнение работ, расходы на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин и сборов и др. обязательных платежей установленные законодательством Российской Федерации
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение "Интинская центральная городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 4 квартала 2012 года
Источник финансирования заказа Средства ФОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по безналичному расчету на основании счетов по факту выполнения услуги в течение 20 банковских дней

Документация


  • форма котировочной заявки.doc
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc
  • ПРОЕКТ ДОГОВОРА.doc
  • ОБОСНОВАНИЕ начальной максимальной цены .doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4350959
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по текущему ремонту помещений спального корпуса №2 ГБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 10 VIII вида» пст. Аджером.
    На поставку инструментов многоповерхностного воздействия (зажимные)
    Выполнение работ по монтажу уличного освещения, расположенного по адресу: 169607, РК, г.Печора, ул.Ленинградская, 10 Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» г.Печора
    Поставка мягкого инвентаря (зимняя женская куртка) для сотрудников ГБУ РК «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Усинска»
    Канцелярские принадлежности.
    Проведение работ по аттестации 173 (сто семьдесят три) рабочих мест по условиям труда в соответствии с Перечнем рабочих мест

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.