Закупка корпоративной сувенирной продукции.
Наименование сувенирной продукции (вид, тип и т.п.), требования к продукции, соответствие сертификации и т.д. указаны в Техническом задании.
В услугу входит изготовление, поставка, гарантийное обслуживание (при... Развернуть
Закупка корпоративной сувенирной продукции.
Наименование сувенирной продукции (вид, тип и т.п.), требования к продукции, соответствие сертификации и т.д. указаны в Техническом задании.
В услугу входит изготовление, поставка, гарантийное обслуживание (при наличии).
Перечень соответствующей сувенирной продукции необходимо предоставить в формате .xls с фиксированной стоимостью за ед. (в цену ед. входит весь сервис). Свернуть
|
Категория ОКПД2:
|
46 Услуги по оптовой торговле, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами
46.1 Услуги по оптовой торговле за вознаграждение или на договорной основе
46.4 Услуги по оптовой торговле непродовольственными потребительскими товарами
46.7 Услуги по специализированной оптовой торговле прочие
46.41 Услуги по оптовой торговле
Показать все (ещё 4)
46 Услуги по оптовой торговле, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами
46.1 Услуги по оптовой торговле за вознаграждение или на договорной основе
46.4 Услуги по оптовой торговле непродовольственными потребительскими товарами
46.7 Услуги по специализированной оптовой торговле прочие
46.41 Услуги по оптовой торговле текстильными изделиями
46.42 Услуги по оптовой торговле одеждой и обувью
46.49 Услуги по оптовой торговле прочими бытовыми товарами
Скрыть 4 категории
|
Количество:
|
1 шт.
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
23.10.2023 14:40
|
Дата окончания подачи заявок:
|
01.11.2023 15:00
|
Плановая дата подведения итогов
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
:
|
03.11.2023
|
Дата последнего редактирования:
|
23.10.2023 14:40
|
Организатор:
|
АО "Монди СЛПК"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Оплата после поставки товара по истечении 30 дней на основании сч-фактуры/УПД и/или подписанного акта Сторонами
|
Условия поставки:
|
DDP - г. Сыктывкар, пр-т Бумажников, 2
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
167018, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, пр-кт Бумажников, д. 2
|
Комментарии:
Срок действия коммерческого предложения должен быть не менее 30 дней с даты окончания процедуры на площадке B2B.
АО «Монди СЛПК» оставляет за собой право изменить срок сбора технико-коммерческих предложений, отменить сбор технико-коммерческих предложений, отказаться от всех предложений,
при этом претенденты не вправе требовать возмещения прямых или косвенных убытков.
Решение о выборе контрагента по настоящему запросу либо об отклонении всех поступивших заявок будет принято после рассмотрения представленных предложений.
Уведомление претендента о результатах тендера предоставляется в случае положительного результата и решения о заключении договора, остальным участникам может предоставляться
только по их письменным запросам в целях мотивации к устранению недостатков или улучшения привлекательности их предложений.
Расходы, связанные с подготовкой и представлением технико-коммерческих предложений возмещению не подлежат.
Настоящее сообщение не является объявлением о проведении процедуры торгов, в связи с чем требования статей 447 - 449 Гражданского кодекса РФ не подлежат применению.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактное лицо:
|
Едапина Екатерина Павловна
Директор по корпоративным коммуникациям.
+7 8212 69-95-33
Ekaterina.Edapina@mondislpk.com
Сичкарь Ирина Викторовна
Офис-менеджер. Управление корпоративных коммуникаций.
+7 8212 69-86-87
Irina.Sichkar@mondislpk.com
Поповцев Илья Константинович
Ведущий специалист. Управление закупок.
+7 8212 69-98-20
+7 922 272 04 86
Ilya.Popovtsev@mondislpk.com
|
|
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного
|
|
|