Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307100012412000020
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми
Наименование заказа: оказание услуг по охране объекта
Контактная информация по проведению тендера
Организация Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 160, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 160, -
Контактное лицо Базарова Мария Александровна
Телефон: 7-8212-285755
Факс: 7-8212-285756
Электронная почта: fd625@komistat.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Республика Коми, Сысольский район, с. Визинга, ул. Мира, д.2а
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка (форма котировочной заявки – в При-ложении №2 к извещению) предоставляется в письменном виде на бумажном носителе или в форме электронного документа по адресу
заказчика: г. Сыктывкар, ул. Интерна-циональная, д. 160, каб. 311 Базаровой М.А. (8212) 28-57-55 e-mail: fd625@komistat.ru, в рабочие дни с 09 до 13 часов и с 14 до 17 часов с 12 декабря 2012 г.
до 17.00 часов москов-ского времени 18 декабря 2012 г. Заявка в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть подписана электронной цифровой
подписью уполномочен-ного лица участника размещения заказа, сертификат ключа подписи которого изготовлен удостоверяющим центром и внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей
подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи". Сертифи-кат ключа подписи не должен находиться в списке
ото-званных сертификатов. Участнику размещения заказа пред-лагается представить корневой сертификат удостоверяюще-го центра, указать электронный адрес этого центра для про-верки подлинности
ЭЦП.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 160, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7523000 Услуги в области охраны общественного порядка и безопасности
Начальная (Максимальная) цена контракта 86200 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Оказание услуг по Охране объекта - отдела организации сбора данных статнаблюдений Сысольского
района Республики Коми по адресу с. Визинга ул. Мира, д.2а - помещения общей площадью 68,9 кв.м. с объемом обслуживания – 6666,5 часов. (ПЦН,ОПС)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена за оказанные услуги включает расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, в т.ч. НДС, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Коми, Сысольский район, с. Визинга, ул. Мира, д.2а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг январь 2013 г. – декабрь 2013 г.
Источник финансирования заказа Оплата осуществляется из федерального бюджета Россий-ской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится ежемесячно, не позднее 15 числа ме-сяца, следующего за расчетным
Документация
Документация с проектом Контракта и формой котировочной заявки 11.12.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5120623
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка фруктов в 1 квартале 2013 г. для нужд МБОУ «Прогимназия №1» г. Воркуты. Поставка овощей в 1 квартале 2013 г. для нужд МБОУ «Прогимназия №1» г. Воркуты.Поставка продуктов питания (масла и сыра) в 1 квартале 2013 годаПоставка бланочной продукции для нужд МУ "Печорская ЦРБ"Установка дверей в здании Филиала федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в Койгородском районе»Поставка химических реактивов