Тендеры и конкурсные торги / Коми / Услуги

29-12-2012

Оказание услуг по содержанию и текущему ремонту систем наружного противопожарного водоснабжения (пожарные водоёмы) в пст. Тобысь, пгт. Боровой, пгт. Водный, пст. Гэрдъель (#7670784)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 290 955 рублей
Закупочная организация: МУ "УМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307300008612000973
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа" администрации МОГО "Ухта"
Наименование заказа: оказание услуг по содержанию и текущему ремонту систем наружного противопожарного водоснабжения (пожарные водоёмы) в пст. Тобысь, пгт. Боровой, пгт. Водный, пст. Гэрдъель

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа" администрации МОГО "Ухта"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ул. Первомайская, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ул. Первомайская, 15, -
Контактное лицо Мокова Ирина Михайловна
Телефон: 7-82167-50986
Факс: 7-82167-52218
Электронная почта: umzakaz@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 169300, Республика Коми, территория МОГО "Ухта", по месту нахождения объектов, согласно адресному перечню,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.01.2013 в 12:00
Место: 169300, Республика Коми, город Ухта, улица Первомайская, дом 15, приемная
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9010030 Услуги по санитарной обработке и аналогичные услуги
Начальная (Максимальная) цена контракта 290955 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с технической частью (техническим заданием).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена настоящего контракта включает все расходы «Исполнителя» связанные с выполнением условий контракта, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации МОГО "Ухта"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 169300, Республика Коми, территория МОГО "Ухта", по месту нахождения объектов, согласно адресному перечню,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.01.2013г. по 31.12.2013г.
Источник финансирования заказа местный бюджет;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безнал.расчёт, оплата по факту оказания услуг в течение 15 б/дн.

Документация


  • 1.doc
  • 2.doc
  • Обоснование максимальной цены.doc
  • Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5239878
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На оказание медицинских услуг врачами – специалистами сторонних организаций пациентам ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» в 2013 году.
    На оказание медицинских услуг врачами – специалистами сторонних организаций пациентам ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» в 2013 году.
    На оказание медицинских услуг врачами – специалистами сторонних организаций пациентам ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» в 2013 году.
    Оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке, переподготовке и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности в Усть-Цилемском районе по профессии «Водитель автомобиля категории «В»
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан по профессии «Тракторист».
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан по профессии «Машинист крана автомобильного».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.