Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Услуги

20-06-2024

Оказание услуг по приему и утилизации прочих опасных отходов (отходы шин, покрышек, камер автомобильных) (#78858723)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 3 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300041524000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УСИНСК" РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Оказание услуг по приему и утилизации прочих опасных отходов (отходы шин, покрышек, камер автомобильных)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УСИНСК" РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 13
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 13
Ответственное должностное лицо Глушкова Ольга Юрьевна
Телефон: 7-82144-28641
Электронная почта: o.y.glushkova@usinsk.rkomi.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Администрация муниципального округа «Усинск» Республики Коми. Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Место нахождения: 169710, Российская Федерация, Республика Коми, г. Усинск, ул. Ленина, д.13. Почтовый адрес: 169710, Российская Федерация, Республика Коми, г. Усинск, ул. Ленина, д.13. Адрес электронной почты (e-mail): mo@usinsk.rkomi.ru. Номер контактного телефона: (82144) 28-1-30, 27-5-70, 27-7-70. Факс: 28-1-25. Ответственное должностное лицо Заказчика: Уланова Анна Андреевна – главный специалист контрактного отдела управления правовой и кадровой работы администрации муниципального округа «Усинск» Республики Коми. Тел. (82144) 28085, 28130 (доб.181). Адрес электронной почты: a.a.ulanova@usinsk.rkomi.ru. Время обращения: понедельник - четверг с 08.45 до 17.15 часов, пятница с 08.45 до 15.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов. Специализированная организация: не привлекается. Информация об ответственном лице Заказчика по организационным вопросам и/или техническим вопросам и/или за заключение контракта: Ответственное лицо по организационным вопросам и техническим вопросам: Фащенко Галина Васильевна – руководитель управления территориального развития, экологии и природопользования администрации муниципального округа «Усинск» Республики Коми. Тел. (82144) 28-1-30 (доб.171). Адрес электронной почты: g.v.fashenko@usinsk.rkomi.ru. Ответственное лицо за заключение контракта: Уланова Анна Андреевна – главный специалист контрактного отдела управления правовой и кадровой работы администрации муниципального округа «Усинск» Республики Коми. Тел. (82144) 28-1-30 (доб.181), 28-0-85. Электронный адрес: a.a.ulanova@usinsk.rkomi.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2024 12:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2024 08:30

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 30 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000010700 л/с БИК 018702501

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 000 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243110602011111060100100210013822244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги - услуги по приему отходов шин, покрышек, камер автомобильных осуществляются на территории муниципального округа «Усинск» Республики Коми, в пределах г. Усинска (особые климатические условия: арктическая зона), в месте, имеющим автомобильные подъезды, согласованным с Исполнителем; - услуги по утилизации отходов шин, покрышек, камер автомобильных осуществляются на объектах Исполнителя.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по приему и утилизации прочих опасных отходов (отходы шин, покрышек, камер автомобильных) Условная единица 1 3000000 3000000


Итого: 3000000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 150000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению - в соответствии с разделом 5 Приложения IV «Проект контракта» к извещению о проведении аукциона в электронной форме установлен порядок предоставления обеспечения исполнения Контракта, требования к такому обеспечению. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401073000220001
Номер позиции 202401073000220001000025


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ii. обоснование нмцк (эа-032_24).xls

iv. проект контракта (эа-032_24).docx

i. описание объекта закупки (эа-032_24).docx

iii. требования к составу заявки (эа-032_24).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Определение исполнителя у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту сплит-систем, кондиционеров для нужд государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Патолого-анатомическое бюро»
Сапоги производственные кирзовые (лето); Ботники производственные с маталлоподноском (лето)
Поставка продуктов питания (ягоды замороженные, сухофрукты)
Поставка продуктов питания.
Информационный терминал
Выполнение работ по актуализации схемы теплоснабжения муниципального округа «Инта» Республики Коми на период до 2041 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.