Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Услуги

26-07-2024

Поставка почтовых марок для нужд УФССП России по Республике Коми в 2024 году (#79578815)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 4 210 500 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107100006324000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Название тендера Поставка почтовых марок для нужд УФССП России по Республике Коми в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ПУШКИНА, Д.110
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ПУШКИНА, Д.110
Ответственное должностное лицо Аввакумова Ольга Александровна
Телефон: 8-8212-287977
Электронная почта: torgi@r11.fssp.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2024 10:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 42 105 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 210 500 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241110148623711010100100220035310244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Пушкина, д. 110, каб. 217

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Марка почтовая Штука 20000 0.5 10000
Марка почтовая Штука 100016 1 100016
Марка почтовая Штука 70000 2 140000
Марка почтовая Штука 96000 2.5 240000
Марка почтовая Штука 70000 3 210000
Марка почтовая Штука 30000 5 150000
Марка почтовая Штука 20000 6 120000
Марка почтовая Штука 50000 10 500000
Марка почтовая Штука 54020 25 1350500
Марка почтовая Штука 1164 29 33756
Марка почтовая Штука 4500 50 225000
Марка почтовая Штука 16884 67 1131228


Итого: 4210500 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 210525.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Заказчиком принимаются только независимые гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным ч.1 ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен не менее чем на месяц превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств Поставщиком. Получатель: Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми ИНН/КПП 1101486237/110101001, ОКПО 73328205, Казначейский счет № 03212643000000010700 (р/с) Банковский счет входящий в состав ЕКС № 40102810245370000074 (к/с) БИК 018702501 в Отделении – НБ Республика Коми Банка России//УФК по Республике Коми г. Сыктывкар УФК по Республике Коми (Отдел №1 Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми, л/с 05071785050) ОКТМО 87701000 ОГРН 1041100438147 выдан 22.12.2004, ОКФС 12, ОКОГУ 13176, ОКВЭД 75.11.12, ОКОПФ 20904 Назначение платежа: Обеспечение исполнения государственного контракта на поставку почтовых марок для нужд УФССП России по Республике Коми в 2024 году

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401071000063001
Номер позиции 202401071000063001000008


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


II. Обоснование НМЦК марки 2024-4210500.doc

IV. Проект ГК марки 2024-4210500.doc

I. Техническое задание 2024 4210500.doc

III. Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.