Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Услуги

19-10-2024

Оказание охранных услуг (#81241422)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 3 390 562 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300041524000107
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УСИНСК" РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Оказание охранных услуг
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УСИНСК" РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 13
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 13
Ответственное должностное лицо Рочева Елена Александровна
Телефон: 7-82144-29401
Электронная почта: e.a.rocheva@usinsk.rkomi.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Администрация муниципального округа «Усинск» Республики Коми. Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Место нахождения: 169710, Российская Федерация, Республика Коми, г. Усинск, ул. Ленина, д.13. Почтовый адрес: 169710, Российская Федерация, Республика Коми, г. Усинск, ул. Ленина, д.13. Адрес электронной почты (e-mail): mo@usinsk.rkomi.ru. Номер контактного телефона: (82144) 28-1-30, 27-5-70, 27-7-70. Факс: 28-1-25. Ответственное должностное лицо Заказчика: Виряльченкова Ирина Геннадиевна, заместитель главы администрации муниципального округа «Усинск» Республики Коми.Тел. (82144) 28130 (доб.114). Адрес электронной почты: mo@usinsk.rkomi.ru. Время обращения: понедельник - четверг с 08.45 до 17.15 часов, пятница с 08.45 до 15.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов. Специализированная организация: не привлекается. Информация об ответственном лице Заказчика по организационным вопросам и/или техническим вопросам и/или за заключение контракта: Ответственное лицо по организационным вопросам и техническим вопросам: Кулик Олеся Петровна, начальник административно-хозяйственного отдела администрации муниципального округа «Усинск» Республики Коми. Тел. (82144) 28-1-30 (доб.146). Адрес электронной почты: o.p.zubkova@usinsk.rkomi.ru Ответственное лицо за заключение контракта: Уланова Анна Андреевна, главный специалист контрактного отдела управления правовой и кадровой работы администрации муниципального округа «Усинск» Республики Коми. Тел. (82144) 28085, 28130 (доб.181). Адрес электронной почты: a.a.ulanova@usinsk.rkomi.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2024 10:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2024 08:30
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 29.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 33 905 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000010700 л/с БИК 018702501

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 390 562 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243110602011111060100100400018010244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 169710, Российская Федерация, Республика Коми, г. Усинск, ул. Ленина, д. 13 (Особые климатические условия: арктическая зона).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание охранных услуг Человеко-час 744 381.56 283880.64
Оказание охранных услуг Человеко-час 8016 387.56 3106680.96


Итого: 3390561.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 169528.08 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401073000220001
Номер позиции 202401073000220001000044


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


II. Обоснование НМЦК (ЗК-025_24) .docx

IV. Проект контракта (ЗК-025_24) .rtf

I. Описание объекта закупки (ЗК_025_24).docx

III. Требования к составу заявки и инструкция (ЗК-025_24) .docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (молоко, кефир, сметана) для нужд ГБУЗ РК "РГВВиУБД"
Поставка продуктов питания для производства хлебобулочных изделий
Поставка лекарственных препаратов (молнупиравир)
Поставка лекарственного препарата "Бевацизумаб"
Поставка медицинских изделий (глюкометры для индивидуального использования/использования у постели больного ИВД, питание от батареи) для нужд ГУ «Республиканский врачебно-физкультурный диспансер»
На право заключения договора на оказание услуг по доставке отправлений, включая услуги по курьерской и почтовой доставке для нужд ФБУ "Астраханский ЦСМ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.