Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107300008724000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ВОЙВОЖ"Название тендера Выполнение работ по содержанию и обслуживанию автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования городского поселения «Войвож» в зимний период 2025 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ВОЙВОЖ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 169534, Коми Респ, Войвож пгт, Сосногорск г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.15
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 169534, Коми Респ, Войвож пгт, Сосногорск г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.15
Ответственное должностное лицо КСЕНЗОВА ОКСАНА ВАСИЛЬЕВНА
Телефон: 8-82149-70688
Факс: 7-82149-70688
Электронная почта: voivoj_adm15@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.10.2024 11:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2024 00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 01.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 935 941 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243110801637511080100100180018129244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Коми, городское поселение «Войвож», автомобильные дороги общего пользования местного значения муниципального образования городского поселения «Войвож».
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги по подметанию и уборке снега |
|
Условная единица |
1 |
935940.99 |
935940.99 |
Итого: 935940.99 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 46797.0495 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401073000087002
Номер позиции 202401073000087002000027
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Прил. 1 Обоснование НМЦК.docx
Прил. 2 ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx
Прил. 3 Описание объекта закупки.docx
Прил. 4 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ.doc
Реквизиты для перечисления обеспечения.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка проектора для оснащения сенсорной комнатыСтул на металлическом каркасеПоставка сока томатного восстановленного на первое полугодие 2025 года для нужд ГУ РК «Клинический кардиологический диспансер» (ЭА-40/25)Поставка медицинских изделий (Бумага для регистрации электрокардиограмм)Монтаж системы контроля и управления доступом в рамках капитального ремонта в административном здании по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 157, литер АПоставка расходного материала для отделения анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии