Тендеры и конкурсные торги / Коми / Услуги

20-06-2013

Оказание услуг по организации лечебного питания пациентов: приготовление и трехразовая погрузка пятиразового питания для больных стационарного отделения ГБУЗ РК «РКВД» в 3 квартале 2013 года. (#9039260)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 499 928 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200028613000037
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Республиканский кожно-венерологический диспансер"
Наименование заказа: Оказание услуг по организации лечебного питания пациентов: приготовление и трехразовая погрузка пятиразового питания для больных стационарного отделения ГБУЗ РК «РКВД» в 3 квартале 2013 года.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Республиканский кожно-венерологический диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167023, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Морозова, 112/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167023, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Морозова, 112/1, -
Контактное лицо Попова Галина Николаевна
Телефон: 8-8212-438609
Факс: 7-8212-438609
Электронная почта: kvdrk@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 167023, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 120
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.06.2013 в 09:00
Место: 1. Котировочная заявка (в письменной форме и форме электронного документа) должна быть представлена участником размещения заказа по форме – приложение № 3 к извещению запроса котировок цен, которая прикреплена отдельным файлом на сайте на странице «Сопроводительная документация»» 2. Котировочная заявка в письменной форме должна быть собственноручно подписана лицом, уполномоченным на подписание договора, с расшифровкой подписи и обязательно скреплена оригинальным оттиском печати организации или ИП (при наличии). 3.Котировочная заявка в форме электронного документа: -должна содержать электронную цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронной цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 Федерального закона от 10.01.02 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП. -должна быть подписана с использованием ЭЦП, совместимых со средствами криптографической защиты информации «КриптоПро 3.6»; - должна быть представлена по адресу электронной почты E- mail: kvdrk@mail.ru , во время и в сроки, установленные при проведении настоящего запроса котировок; - должна быть в открытом виде на момент наступления срока окончания подачи котировочных заявок, установленного при проведении настоящего запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.07.2013 в 15:40
Место: в письменной форме:Российская Федерация, 167023, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Морозова, 112/1, каб.23 в форме электронного документа: E-mail: kvdrk@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
5510300 Организация питания
Начальная (Максимальная) цена контракта 499928 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в техническом задании, приложение № 1 к извещению.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин и сборов, налогов и других обязательных платежей, а также стоимость продуктов питания и расходы по их приготовлению.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Республиканский кожно-венерологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167023, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 120
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения договора по 30 сентября 2013 года. Ежедневно, согласно графика: 1-ая погрузка в 08.00 (1-ый завтрак в 08.30, 2-ой завтрак в 11.00); 2-ая погрузка в 11.45 (обед в 12.00, полдник в 15.30); 3-я погрузка в 16.00 (ужин в 17.10)
Источник финансирования заказа средства от приносящей доход деятельности, средства ОМС, субсидии на финансовое обеспечение выполнения госзадания
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя за фактически оказанные услуги. Предусмотрена предоплата в размере 30 % в течение 10 (десяти) банковских дней со дня предоставления счета. Окончательный расчет в течение 10 (десяти) банковских дней со дня предоставления счета-фактуры и акта оказанных услуг.

Документация


  • обоснование цены -приложение №2.docx
  • проект договора-приложение №4.doc
  • техническое задание - приложение №1.docx
  • Форма котировочной заявки- приложение №3.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6390835
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания - хлеба
    Поставка продуктов питания по группе: "Изделия хлебобулочные и мучные кондитерские"
    Выполнение работ по монтажу программно-аппаратного комплекса «Система электронной очереди Дамаск
    «Подготовка, производство и размещение в периодических печатных изданиях во 2 полугодии 2013 года публикаций по теме «Освещение наиболее значимых социальных и нравственных проблем инвалидов, пенсионеров и ветеранов труда, проживающих в Республике Коми»
    Оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа «Сыктывкар»
    Медицинский профилактический осмотр врачами психиатром и наркологом сотрудников ГБУЗ РК "Печорская ЦРБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.