Тендеры и конкурсные торги / Коми / Услуги

27-06-2013

Выполнение монтажных и пусконаладочных работ системы видеонаблюдения (СВН) для ГБУ РК "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Воркуты" (#9107712)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 151 854 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200001513000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Воркуты"
Наименование заказа: Выполнение монтажных и пусконаладочных работ системы видеонаблюдения (СВН) для ГБУ РК "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Воркуты"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Воркуты"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169906, Коми Респ, Воркута г, Парковая, 32, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169906, Коми Респ, Воркута г, Парковая, 32, -
Контактное лицо Гаранкова Анна Альбертовна
Телефон: 7-82151-72533
Факс: 7-82151-37280
Электронная почта: social_melent@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 169906, Коми Респ, Воркута г, Парковая, 32, Московская, 20
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.06.2013 в 09:00
Место: - котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа (с использованием ЭЦП) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Подача заявок с использованием факсимильной связи не допускается; - котировочная заявка должна иметь четкую печать текстов и быть составлена в соответствии с прилагаемой формой; - при подаче котировочной заявки юридическим лицом, такая котировочная заявка должна быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника размещения заказа (руководителем), либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени участника размещения заказа, и заверена печатью юридического лица; - при подаче котировочной заявки индивидуальным предпринимателем, такая котировочная заявка должна быть подписана индивидуальным предпринимателем, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного индивидуального предпринимателя, и заверена печатью данного индивидуального предпринимателя (при наличии); - при подаче котировочной заявки физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, такая котировочная заявка должна быть подписана данным физическим лицом, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного физического лица; - в случае, если котировочная заявка подписана лицом, действующим по доверенности, к котировочной заявке должен прилагаться документ, подтверждающий право подписи, - доверенность. Предлагаемая участником цена указывается цифрами и прописью. В случае разночтения преимущество отдается сумме, указанной прописью. В соответствии с действующим законодательством, участник размещения заказа вправе предоставить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа,подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара. Проведение переговоров между заказчиком и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.07.2013 в 11:00
Место: Российская Федерация, 169906, Коми Респ, Воркута г, Парковая, 32, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7492050 Услуги по дополнительной защите помещений и снабжению их специальными защитными и сигнальными средствами
Начальная (Максимальная) цена контракта 151854.01 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг выполнение монтажных и пусконаладочных работ системы видеонаблюдения (СВН). Требования к характеристикам и объему выполняемых работ: указаны в Техническом задании (приложение №1 к Извещению о проведении запроса котировок)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена договора включает в себя все расходы, связанные с его исполнением, в том числе расходы на выполнение работ, стоимость и доставку материалов и оборудования, гарантию на выполненные работы, вывоз строительного мусора, используемые машины и механизмы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Воркуты"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169906, Коми Респ, Воркута г, Парковая, 32, Московская, 20
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 45 календарных дней с даты заключения договора.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на иные цели.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в безналичной форме в течение 10 рабочих дней по факту выполнения работ с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ и предъявления подрядчиком документов на оплату.

Документация


  • Документация по видеонаблюдению.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6449487
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку лекарственных средств для нужд ГУ "Коми Республиканская психиатрическая больница"
    Поставка продуктов по группе: "Овощи и продукты переработки"
    Поставка продуктов по группе: "Мясо (включая птицу) и пищевые субпродукты"
    На поставку галотана.
    Поставка продуктов по группе: "Молочные продукты"
    Поставка продуктов по группе: "Молочные продукты"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.