Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0107100004113000001
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Заказчик: Общество с ограниченной ответственностью "Центр Сопровождения Торгов"
Наименование заказа: на право заключения государственного контракта на оказание информационных услуг с использованием экземпляра(ов) Системы(м) КонсультантПлюс (по адаптации и
сопровождению экземпляра(ов) Системы КонсультантПлюс)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Общество с ограниченной ответственностью "Центр Сопровождения Торгов"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Маегова, д. 5, квартира 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, д. 100
Контактное лицо Чеботарев Павел Владимирович
Телефон: 7-8212-201618
Факс: 7-8212-201618
Электронная почта: center_st@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 28.11.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 29.11.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 02.12.2013 в 12:50
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 30454.05 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7241000 Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические,
объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстов
Начальная (Максимальная) цена контракта 609081.12 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с разделом 3 документации об аукционе «Техническое задание».
Заказчик Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Сыктывкар, 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Куратова, д.18 и на территории Исполнителя.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с «01» января 2014г. по «31» декабря 2014г.
Документация
Аукционная документация КонсультантПлюс на 2014г..doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7631548
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
«На поставку расходного материала для микрохирургии» (ЭА-232)Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Вогваздино – Яренск км 27+463 (водопропускная труба) (ЭА-2066)На поставку хирургического материала для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» (ЭА-2116) на поставку антиандрогена Ципротерон для обеспечения отдельных категорий граждан в Республике Коми, имеющих право на государственную социальную помощь в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», на 2014 год (ЭА-2118)Право заключения муниципального контракта на поставку игрушек на объект «Строительство детского сада на 120 мест в с.Усть-Кулом Усть-Куломского района».На поставку противоопухолевого препарата Флутамид для обеспечения отдельных категорий граждан в Республике Коми, имеющих право на государственную социальную помощь в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», на 2014 год(ЭА-2117)