Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-04-2014

Поставка расходных материалов для лазерных принтеров для нужд ИФНС России по г.Сыктывкару (#12275580)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 395 195 рублей
Закупочная организация: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Сыктывкару
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107100005914000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сыктывкару
Название тендера Поставка расходных материалов для лазерных принтеров для нужд ИФНС России по г.Сыктывкару
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46860 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565403 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сыктывкару
Место нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 5, -
Ответственное должностное лицо Калиногорская Наталья Николаевна
Дополнительная информация: Указана в документации об электронном аукционе

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2014 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.05.2014 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Указан в части 1 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 12.05.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Аукцион проводится среди субъектов малого предпринимательства. Участник закупки должен соответствовать пп. 1, 2, 3 ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Участник закупки обязан продекларировать в заявке на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Аукцион проводится среди субъектов малого предпринимательства. Участник закупки должен соответствовать пп. 1, 2, 3 ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Участник закупки обязан продекларировать в заявке на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства.
Дополнительная информация Участник закупки обязан продекларировать соответствие требованиям, установленным п. 3-5, 7, 9, 1.1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 395 195 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01071000059
Организация заказчика Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сыктывкару

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 7 рабочих дней с момента подписания государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 951 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с регламентом электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 759 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 24 Части II документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картриджи для лазерных принтеров
Количество: 140.0 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 395 195 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.24.110 (Части и принадлежности копировально-множительных машин)


Всего на сумму: 395 195 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе_Поставка картриджей.doc (Документация об аукционе_Поставка картриджей)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (колбаса) для нужд ГУ «Коми республиканский онкологический диспансер»
    Поставка дезинфицирующих средств
    Поставка лекарственного препарата (Омепразол) для нужд ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ»
    Поставка Меглюмина натрия сукцината
    Дизельное топливо
    Оказание услуг по водоснабжению и водоотведению

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.