Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 105 тыс. руб.
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 169900, г. Воркута, ул. Яновского, 1
Сроки поставки (проведения работ) до 01.08.2010г.
Порядок оплаты до 1.08.2010г.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Воркуте Республики Коми
Адрес Российская Федерация, 169900, г. Воркута, ул. Яновского, 1
Телефон 8-(82151)-2-97-04, 8-(82151)-3-18-92
E-Mail i1103@m03.r11.nalog.ru
Контактное лицо Кичигина Лариса Анатольевна, Панченко Ирина Николаевна
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта формируется с учетом транспортных, страховых и других расходов, связанных с поставкой продукции до места поставки, с оплатой таможенных пошлин, а также налогов и
сборов, установленных действующим законодательством РФ.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 20.07.2010г.-01.08.2010г.
Организатор торгов Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Воркуте Республики Коми
Дата размещения информации заказчиком 29.06.2010 17:43
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Приобретение расходных материалов (картриджей).
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 105
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
Приобретение расходных материалов (картриджей).
|
12.00
|
шт
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 169900, г. Воркута, ул. Яновского, 1
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг до 01.08.2010г.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг согласно приложению №1 к извещению запроса
котировок
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание лифтов Тендер на закупку почтовых марок Приобретение вычислительной и организационной техники Тендер по закупке офисной мебелиТендер на закупку занавесей, ламбрекенов, карнизов пластмассовых с последующей установкойТендер на закупку канцелярских товаров