Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-05-2014

Поставка офисной мебели (#12568461)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 39 683 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "РОП ГЛАВЫ РК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0807200000114000035
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное казенное учреждение Республики Коми "Республиканская общественная приемная Главы Республики Коми"
Название тендера поставка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное казенное учреждение Республики Коми "Республиканская общественная приемная Главы Республики Коми"
Место нахождения Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Карла Маркса, 229, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Карла Маркса, 229, -
Ответственное должностное лицо Потапова Елена Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2014 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие 167000 г.Сыктывкар, ул. Карла Маркса, д.229
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Каждый конверт с заявкой на участие в запросе котировок, регистрируется заказчиком в установленное служебным распорядком служебное время. Время регистрации поступивших конвертов с заявками на участие в запросе котировок устанавливается с понедельника по четверг с 09 часов 00 минут до 17 часов 15 минут по московскому времени, в пятницу с 09 часов 00 минут до 13 часов 00 минут по московскому времени дня подачи конверта с заявкой. По требованию участника закупки, подавшего конверт с заявкой на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения. Расписка о получении заказчиком конверта с заявкой на участие в запросе котировок выдается контрактным управляющим Потаповой Еленой Анатольевной. В настоящее время функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа, в связи с этим подача заявок на участие в запросе котировок на электронную почту заказчика не предусмотрена. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких за
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 39 683 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта
Номер организации заказчика 08072000001
Организация заказчика

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 календарных дней с даты подписания контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: офисное кресло
Количество: 2.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 211 Российский рубль
Стоимость: 4 422 Российский рубль
Код по ОКПД: 52.48.11.000 (Услуги по розничной торговле офисной мебелью)

Наименование товара, работы, услуги: почтовый ящик
Количество: 1.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 708 Российский рубль
Стоимость: 708 Российский рубль
Код по ОКПД: 52.48.11.000 (Услуги по розничной торговле офисной мебелью)

Наименование товара, работы, услуги: настольная лампа
Количество: 5.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 506 Российский рубль
Стоимость: 2 532 Российский рубль
Код по ОКПД: 52.48.11.000 (Услуги по розничной торговле офисной мебелью)

Наименование товара, работы, услуги: тумба подкатная
Количество: 1.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 377 Российский рубль
Стоимость: 2 377 Российский рубль
Код по ОКПД: 52.48.11.000 (Услуги по розничной торговле офисной мебелью)

Наименование товара, работы, услуги: зеркало
Количество: 1.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 296 Российский рубль
Стоимость: 2 296 Российский рубль
Код по ОКПД: 52.48.11.000 (Услуги по розничной торговле офисной мебелью)

Наименование товара, работы, услуги: письменный стол
Количество: 1.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 145 Российский рубль
Стоимость: 2 145 Российский рубль
Код по ОКПД: 52.48.11.000 (Услуги по розничной торговле офисной мебелью)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф железный для хранения документов
Количество: 5.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 040 Российский рубль
Стоимость: 25 203 Российский рубль
Код по ОКПД: 52.48.11.000 (Услуги по розничной торговле офисной мебелью)


Всего на сумму: 39 683 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация на мебель.docx (документация на мебель)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по отбору проб сточных вод, из канализационного колодца, расположенного на границе эксплуатационной ответственности канализационных сетей МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №11» г.Воркуты
    Поставка медикаментов в акушерское отделение для нужд ГБУЗ РК "Корткеросская ЦРБ"
    Поставка молока пакетированного для спецпитания персонала на 3-4 квартал 2014г. для нужд ГБУЗ РК «Республиканская инфекционная больница»
    Оказание услуг по отбору проб сточных вод, из канализационного колодца, расположенного на границе эксплуатационной ответственности канализационных сетей МБДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад №54» г.Воркуты
    Оказание услуг по отбору проб сточных вод, из канализационного колодца, расположенного на границе эксплуатационной ответственности канализационных сетей МБДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад №26» г.Воркуты
    Выполнение работ по капитальному ремонту инженерных систем бактериологической лаборатории ГБУЗ РК «СГБ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.