Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-05-2014

Поставка комплектующих к оргтехнике (#12727470)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 19 427 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200022514000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Бюро судебно-медицинской экспертизы"
Название тендера Поставка комплектующих к оргтехнике
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Бюро судебно-медицинской экспертизы"
Место нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Кирова, 25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Кирова, 25, -
Ответственное должностное лицо Логинова Ольга Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.06.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ 1. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации. Ограничение установлено в соответствии с частями 1, 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Участник должен подтвердить право на предоставление преимуществ документально (или копиями документов) (более подробная информация в документации об электронном аукционе); 2. Установлено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике электронного аукциона, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона - юридического лица.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами 1. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации. Ограничение установлено в соответствии с частями 1, 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Участник должен подтвердить право на предоставление преимуществ документально (или копиями документов) (более подробная информация в документации об электронном аукционе); 2. Установлено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике электронного аукциона, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона - юридического лица.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 427 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет средств субсидии на выполнение государственного задания.
Номер организации заказчика 03072000225
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Бюро судебно-медицинской экспертизы"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется на склад Заказчика в течение 30 календарных дней со дня заключения Контракта. Время поставки товара: до 14 часов 00 минут местного времени. Срок приемки Товара: в течение двух дней с момента поставки Товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 194 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок При проведении электронных аукционов заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, не осуществляется и денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет, который указан заказчиком и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в следующих случаях: 1) уклонение или отказ участника закупки заключить контракт; 2) не предоставление или предоставление с нарушением условий, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, до заключения контракта заказчику обеспечения исполнения контракта; 3) изменение или отзыв участником закупки заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) после истечения срока окончания подачи таких заявок. Размер обеспечения заявки должен составлять от одной второй процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта или, если при проведении аукционов начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, один процент начальной (максимальной) цены контракта. (Более подробная информация в документации об электронном аукционе).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 971 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения исполнения Контракта – в сроки, установленные для заключения Контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.(Более подробная информация в документации об электронном аукционе).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Батарея RBC59 для ИБП (или эквивалент)
Количество: 1.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 962 Российский рубль
Стоимость: 4 962 Российский рубль
Код по ОКПД: 31.40.23.190 (Аккумуляторы прочих типов (кроме аккумуляторов свинцовых, кадмий-никелевых, железо-никелевых и гидридно-никелевых))

Наименование товара, работы, услуги: Батарея 12V9Ah для ИБП
Количество: 8.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 940 Российский рубль
Стоимость: 7 527 Российский рубль
Код по ОКПД: 31.40.23.190 (Аккумуляторы прочих типов (кроме аккумуляторов свинцовых, кадмий-никелевых, железо-никелевых и гидридно-никелевых))

Наименование товара, работы, услуги: Коммутатор
Количество: 2.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 019 Российский рубль
Стоимость: 2 039 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.02.18.110 (Устройства межсистемной связи сетей, систем, комплексов и электронных вычислительных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Адаптер беспроводный USB
Количество: 2.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 596 Российский рубль
Стоимость: 1 192 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.02.18.110 (Устройства межсистемной связи сетей, систем, комплексов и электронных вычислительных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Батарея 12V7Ah для ИБП
Количество: 4.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 662 Российский рубль
Стоимость: 2 651 Российский рубль
Код по ОКПД: 31.40.23.190 (Аккумуляторы прочих типов (кроме аккумуляторов свинцовых, кадмий-никелевых, железо-никелевых и гидридно-никелевых))

Наименование товара, работы, услуги: Сетевой фильтр 3 м
Количество: 6.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 175 Российский рубль
Стоимость: 1 053 Российский рубль
Код по ОКПД: 31.20.27.152 (Разъемы, розетки и соединители для бытового применения)


Всего на сумму: 19 427 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация (Тех.задание, Обоснование, проект контракта).doc (Аукционная документация (Тех.задание, Обоснование, проект контракта))

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по замене 58 (пятидесяти восьми) оконных блоков на оконные блоки из ПВХ (стеклопакеты) в актовом зале, спортивном зале, столовой, учительской, кабинете информатике расположенных в здании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» пгт Парма, по адресу: Республика Коми, г. Усинск, пгт Парма, ул. Школьная, д. 13а (ЭА-091/14)
    Выполнение строительно-монтажных работ незавершенного строительством многоквартирного жилого дома по адресу: Республика Коми, г. Печора, п. Луговой, ул. Русанова, д.2.
    Поставка частей и принадлежностей к вычислительной технике и офисному оборудованию для нужд Главного управления МЧС России по Республике Коми
    Поставка автомобильного бензина.
    Поставка пластиковых окон для нужд ГКУ РК «Управление ППС и ГЗ»
    Проведение микробиологических, санитарно-гигиенических исследований воды бассейна в МБОУДОД «Комплексная детско-юношеская спортивная школа»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.