Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-09-2014

Поставка картриджей (#14054802)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 81 270 рублей
Закупочная организация: ГУ РК "ЦЗН ГОРОДА ИНТЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200012614000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное учреждение Республики Коми "Центр занятости населения города Инты"
Название тендера Поставка картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное учреждение Республики Коми "Центр занятости населения города Инты"
Место нахождения Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Дзержинского, 27, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Дзержинского, 27, -
Ответственное должностное лицо Кислякова Елена Владимировна
Дополнительная информация: Для субъектов малого предпринимательства

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определённом оператором электронной площадки www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.10.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничение участия в определении поставщика перечислено в Информационной карте документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 81 270 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Республики Коми
Номер организации заказчика 03072000126
Организация заказчика Государственное учреждение Республики Коми "Центр занятости населения города Инты"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг До 30 ноября 2014 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 812 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Размер обеспечения заявки должен составлять от 0,5 процента до 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта или, если при проведении аукционов начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, один процент начальной (максимальной) цены контракта. Требование обеспечения заявки на участие в настоящем аукционе в равной мере распространяется на всех участников закупки и перечисляется на счет открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционах оператором электронной торговой площадки. Информация о размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе приведена в Информационной карте.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 063 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Банковские реквизиты Заказчика для перечисления денежных средств в случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется в форме внесения денежных средств: Банковские реквизиты: Государственное учреждение Республики Коми «Центр занятости населения города Инты» 169840, Республика Коми, г. Инта ул. Дзержинского, д. 27 ИНН 1104002445 КПП 110401001 л/счет Б8305100404-ИнЦЗН в Министерстве финансов Республики Коми БИК: 048702001 р/счет: 40601810400003000001 Банк: Отделение-НБ Республики Коми Тел.факс 8(2145) 3-01-60 Назначение платежа: денежное обеспечение
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж 712 Canon
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 050 Российский рубль
Стоимость: 4 100 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.24.190 (Части и принадлежности прочих офисных машин, не включенных в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж CE312A
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 740 Российский рубль
Стоимость: 2 740 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.24.190 (Части и принадлежности прочих офисных машин, не включенных в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж CE505A
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 170 Российский рубль
Стоимость: 4 170 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.24.190 (Части и принадлежности прочих офисных машин, не включенных в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж CE313A
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 740 Российский рубль
Стоимость: 2 740 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.24.190 (Части и принадлежности прочих офисных машин, не включенных в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж CE310A
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 530 Российский рубль
Стоимость: 2 530 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.24.190 (Части и принадлежности прочих офисных машин, не включенных в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж CE285A
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 230 Российский рубль
Стоимость: 3 230 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.24.190 (Части и принадлежности прочих офисных машин, не включенных в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж CB435A
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 200 Российский рубль
Стоимость: 12 800 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.24.190 (Части и принадлежности прочих офисных машин, не включенных в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж CE311A
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 740 Российский рубль
Стоимость: 2 740 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.24.190 (Части и принадлежности прочих офисных машин, не включенных в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж CF280A
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 740 Российский рубль
Стоимость: 14 220 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.24.190 (Части и принадлежности прочих офисных машин, не включенных в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж Q2612A
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 650 Российский рубль
Стоимость: 29 200 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.24.190 (Части и принадлежности прочих офисных машин, не включенных в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж AR-020T
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 800 Российский рубль
Стоимость: 2 800 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.24.190 (Части и принадлежности прочих офисных машин, не включенных в другие группировки)


Всего на сумму: 81 270 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 364544)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги больничных учреждений широкого профиля
    Поставка медицинского оборудования для нужд ГБУЗ РК «Корткеросская ЦРБ»
    Поставка железнодорожных запасных частей
    Услуги больничных учреждений широкого профиля
    Выполнение работ по текущему ремонту кровли жилого помещения, расположенного по адресу: г. Сосногорск, пст. Ираель, ул. Терешковой, д. 3, кв. 1
    Поставка продуктов питания для нужд кафе

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.