Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-03-2017

Поставка оригинальных расходных материалов для оргтехники (#27280851)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 50 853 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300010917000080
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
Название тендера Поставка оригинальных расходных материалов для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
Место нахождения Российская Федерация, 169338, Коми Респ, Ухта г, Шудаяг пгт, УЛ ПАВЛОВА, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 169338, Коми Респ, Ухта г, Шудаяг пгт, УЛ ПАВЛОВА, 25
Ответственное должностное лицо Рамазанов Магомедхабиб Рамазанович
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы – Рамазанов Магомедхабиб Рамазанович – Главный врач ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница №1» Лицо, ответственное за заключение договора – Войцеховская Людмила Юрьевна – начальник отдела маркетинга

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.03.2017 в 08:51:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2017 в 12:30:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Обоснование причин ограничения участия в определении поставщика: обязанность заказчика осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем 15 % совокупного годового объема закупок в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Обоснование причин ограничения участия в определении поставщика: обязанность заказчика осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем 15 % совокупного годового объема закупок в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дополнительная информация вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч.5 п.12 раздела Iнастоящей документации об электронном аукционе, в том числе:1.декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3–5,7,7.1,9 ч 1 ст 31 ФЗ 44(подпунктами 3–5,5.1,7 ч 2 п 2 раздела I настоящей документации)2. в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 г.№ 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено требование об указании (декларировании) участником аукциона в заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара:документы или копии документов, подтверждающих страну происхождения предлагаемого товара в соответствии со ст.14 ФЗ 44: декларация страны происхождения поставляемого товара. Наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с ОКСМ ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001.3.декларацию о принадлежности участника аукциона к СМП или СОНКО.4.документы или копии документов, подтверждающих соответствие предлагаемых товаров ограничениям и условиям допуска, установленным в соответ. со ст. 14 ФЗ 44, и предоставляемые в порядке, предусмотренном Пост-ем Прави-ва РФ от 26.09.2016 г. № 968: должна быть представлена копия одного из следующих документов:а) специальный инвестиционный контракт в случае, установленном подпунктом "а" пункта 6 постановления;б) подтверждение Мин.промышленности и торговли РФ производства на территории РФ предложенных в заявке (окончательном предложении) отдельных видов радиоэлектронной продукции, в случае, установленном подпунктом "б" пункта 6 настоящего постановления;в) выданное Мин.промышленности и торговли РФ уведомление о присвоении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения и выданное Мин.промышленности и торговли РФуведомление о подтверждении статуса телекоммуникационного оборудования

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 853 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения: за счет средств обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03073000109
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 508 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 542 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тонер для МФУ Panasonic KX-MB2020 (Panasonic KX-FAТ411A)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 553 Российский рубль
Стоимость: 1 659 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для KYOCERA ECOSYS M6026cdn (Kyocera TK-590K цвет черный)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 027 Российский рубль
Стоимость: 12 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для МФУ HP LJ Pro MFP M127fn (CF283A)
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 917 Российский рубль
Стоимость: 9 173 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера HP LJ 2420dn (Q6511X)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 127 Российский рубль
Стоимость: 6 383 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для SAMSUNG SCX-4600 (Samsung MLT-D105L)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 705 Российский рубль
Стоимость: 1 705 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж повышенной емкости для МФУ CANON MF 5940dn (CANON 719H)
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 510 Российский рубль
Стоимость: 7 552 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Барабан для МФУ Panasonic KX-MB2020 (Panasonic KX-FAD412A)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 098 Российский рубль
Стоимость: 12 295 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 50 853 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе 44-фз оригинальные расходные материалы для оргтехники (0062112).docx (Документация об электронном аукционе 44-фз оригинальные расходные материалы для оргтехники (0062112) 189.17 Кб)
  • изменения в документацию электронный аукцион 0307300010917000080.docx (изменения в документацию электронный аукцион 0307300010917000080 32.68 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об электронном аукционе 44-фз оригинальные расходные материалы для оргтехники (0062112) (Документация об электронном аукционе 44-фз оригинальные расходные материалы для оргтехники (0062112).docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка фруктов
    Поставка молочной продукции
    Поставка молочных продуктов
    Оказание услуг по стирки белья и специальной одежды
    Поставка сыра
    Поставка лекарственного препарата «Лефлуномид» для граждан Российской Федерации, имеющих право на бесплатное обеспечение лекарственными средствами и медицинскими изделиями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994г. № 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения", на 2017 год.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.