Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-05-2017

Поставка музыкального и радиооборудования (#28196335)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 40 583 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107300011317000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
Название тендера Поставка музыкального и радиооборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Выльгорт с, ул ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ, 62
Почтовый адрес Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Выльгорт с, ул ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ, 62
Ответственное должностное лицо Рогозина Любовь Леонидовна
Дополнительная информация: 168216, Республика Коми, Cыктывдинский район, с. Палевицы, ул.Советская, д.1; paiev-syktd@rambler.ru; +7 (82130) 73-307. Контрактный управляющий – Прокушева Марина Валентиновна, директор МБОУ «Палевицкая средняя общеобразовательная школа». Ответственный за заключение контракта – Торлопова Валентина Дмитриевна, заместитель директора по АХЧ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2017 в 10:38:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 583 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального района «Сыктывдинский» (субсидия из республиканского бюджета (субвенция) для выполнения муниципального задания на 2017 год: КБК 97500000000000000000, КВР 244, КОСГУ 310. Код субсидии 9750353873010000.
Номер организации заказчика 03073000603
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПАЛЕВИЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 405 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810500001000010 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 029 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810500001000010 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Телевизор с креплением на стену
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 000 Российский рубль
Стоимость: 23 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.20.120 (Приемники телевизионные (телевизоры) цветного изображения без устройств записи и воспроизведения звука и изображения)

Наименование товара, работы, услуги: Музыкальный центр с функцией караоке
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 583 Российский рубль
Стоимость: 15 583 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.31.110 (Устройства электропроигрывающие)

Наименование товара, работы, услуги: Антенна с телевизионным кабелем
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.52.000 (Части радиоприемной и радиопередающей аппаратуры)


Всего на сумму: 40 583 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 176.36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка лекарственных препаратов
    Приобретение марок и маркированных конвертов
    «На поставку нестероидных противовоспалительных лекарственных средств для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» (ЭА-230к)
    Поставка хозяйственно-бытовых товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.